Вакансии компании CSBI

АО «Компьютерные системы для бизнеса» (CSBI) – крупнейший поставщик России на рынке создания систем управлениями взаимоотношениями с клиентами на базе платформы Microsoft Dynamics CRM в банковском секторе. Компания существует на рынке с 1993 года и реализует  проекты в области создания CRM-систем в банковском секторе, которые по масштабу признаны крупнейшими в Европе и Российской Федерации.

Среди клиентов компании: Сбербанк России, Банк «Санкт-Петербург», Банк Home Credit, Банк «Русский Стандарт» и многие другие.

Если Вы хотите работать в компании CSBI, Вы можете направить свое резюме по электронной почте hr@csbi.ru. В случае заинтересованности мы свяжемся с Вами и пригласим на интервью.

Даже если Вы не обнаружили подходящую для Вас вакансию, присылайте резюме на адрес  hr@csbi.ru, и оно обязательно будет рассмотрено.

Санкт-Петербург

Разработчик 1С

В круг Ваших задач будет входить:

  • Разработка программного обеспечения 1С УПП для банковского учета;
  • Выполнение доработок по системе 1С ВХО;
  • Сопровождение программного обеспечения;
  • Оценка функциональных требований;
  • Взаимодействие с аналитиком 1С;
  • Консультации сотрудников отдела по работе функционала.

Мы ждём от Вас:

  • Опыт разработки под конфигурации 1С УПП;
  • Опыт разработки на управляемых формах;
  • Знание платформы 1С Предприятие 8.2 и 8.3;
  • Знание основ бухгалтерского учета.

Плюсом будет:

  • Опыт участия в проектах внедрения 1С;
  • Навыки проведения обучения или презентаций;
  • Опыт работы с конфигурациями 1С АХД или УиУХД Банка.

Мы готовы Вам предложить:

  • Оформление согласно ТК РФ и все положенные социальные гарантии;
  • Высокий уровень заработной платы (обсуждается с успешными кандидатами);
  • ДМС;
  • Интересные задачи, участие в масштабных проектах с возможностью профессионального и карьерного роста;
  • Опытный коллектив, с которым приятно работать;
  • Комфортный офис рядом со ст.м. Московская в БЦ «Демос».
Консультант-аналитик CRM

В круг Ваших задач будет входить:

  • Настройка пользовательского интерфейса и бизнес-процессов Microsoft Dynamics CRM (за исключением программирования);
  • Интеграция продуктов Microsoft (CRM, SharePoint, SQL) с другими системами и сервисами (за исключением программирования);
  • Настройка тестовых стендов, имитирующих реальную систему, развернутую у конечного пользователя;
  • Анализ поступивших задач, формализация функциональных требований и технических заданий на доработку/настройку ПО;
  • Консультирование и обучение конечных пользователей, подготовка пользовательской документации в рамках своего участия в проектах разработки, внедрения и сопровождения ПО;
  • Внедрение, тестирование и сопровождение разработанных решений;
  • Формирование проектной документации.

Мы ждём от Вас:

  • Опыт работы от 1 года;
  • Знание Microsoft Dynamics CRM (одной из версий 2011,2013,2015,2016);
  • Понимание процесса проектирования и разработки ПО в целом;
  • Навыки описания и спецификации требований к ПО;
  • Знание типовых приемов моделирования требований, применяемых в сфере производства или внедрения ПО;
  • Опыт управления требованиями заказчика;
  • Знание Microsoft Office, Project, Visio;
  • Навыки работы с SQL Server, написание SQL-запросов;
  • Навыки анализа системных сбоев.

Плюсом будет:

  • Знание окружения Microsoft будет преимуществом; Знание C# и JavaScript также будет преимуществом; Уровень владения английским языком на уровне чтения технической документации; Знание одной из нотаций IDEF, BPMN, UML, ARIS; Наличие сертификата MS CRM будет преимуществом;

Мы готовы Вам предложить:

  • Интересные задачи, участие в масштабных проектах и реализацию Вашего профессионального потенциала;
  • Оформление согласно ТК РФ и все положенные социальные гарантии;
  • Офис рядом со ст.м. Новочеркасская (Малоохтинский проспект 64);
  • ДМС;
  • Опытный коллектив, с которым приятно работать и отдыхать.
Ведущий разработчик Web-приложений

В круг Ваших задач будет входить:

  • Разработка и поддержка web приложений на базе ASP.NET и MS SQL по требованиям;
  • Участие в обсуждении архитектуры и требований к системе;
  • Реализация алгоритмов и отладка кода;
  • Участие в проектах по разработке и поддержке решений на базе MS Dynamics CRM.

Мы ждём от Вас:

  • Хорошие знания C#, ASP.NET, JavaScript, SQL;
  • Опыт работы с ASP.NET MVC, WCF, SOAP сервисами;
  • Опыт работы с MS SQL. Опыт работы с frontend (HTML, Javascript);
  • Опыт выявления технических проблем и выработки решения;
  • Опыт оптимизации существующих решений.

Мы готовы Вам предложить:

  • Оформление согласно ТК РФ и все положенные социальные гарантии;
  • Высокий уровень заработной платы (обсуждается с успешными кандидатами);
  • ДМС;
  • Интересные задачи, участие в масштабных проектах с возможностью профессионального роста;
  • Опытный коллектив, с которым приятно работать;
  • Комфортный офис рядом со ст.м. Московская в БЦ «Демос».
Разработчик BizTalk; CRM

В круг Ваших задач будет входить:

  • Обеспечение бесперебойной работы существующих процессов в корпоративной сервисной шине;
  • Оптимизация текущих процессов в сервисной шине для повышения эффективности и отказоустойчивости;
  • Разработка и внедрение решений на основе MS Biztalk Server 2010;
  • Участие в проектах по внедернию и сопровождению CRM.

Мы ждём от Вас:

  • Опыт разработки интеграционных решений на сервере BizTalk (анализ, оптимизация существующих и разработка новых);
  • Участие в администрировании сервера MS BizTalk 2010 (развертывание, настройка, резервное копирование и восстановление);
  • Наличие опыта работы с ASP.NET MVC, WCF, SOAP сервисами.
  • Опыт работы с MSSQL.

Плюсом будет:

  • Наличие опыта работы c CRM (желательно MS Dynamics CRM);
  • Опыт работы с MS Sharepoint и MS Reporting Services.

Мы готовы Вам предложить:

  • Оформление согласно ТК РФ и все положенные социальные гарантии;
  • Высокий уровень заработной платы (обсуждается с успешными кандидатами);
  • ДМС;
  • Интересные задачи, участие в масштабных проектах с возможностью профессионального роста;
  • Опытный коллектив, с которым приятно работать;
  • Комфортный офис рядом со ст.м. Московская в БЦ «Демос».

     Москва

Менеджер по продажам

В круг Ваших задач будет входить:

  • Привлечение новых клиентов путём совершения звонков по холодной базе;
  • Организация встреч и презентаций с клиентами в Санкт-Петербурге и Москве;
  • Активное участие в подготовке к конференциям и внутренним мероприятиям компании;
  • Составление отчетов, подготовка данных для различного рода отчетов.

Мы ждём от Вас:

  • Законченное высшее образование (желательно техническое);
  • Готовность совершать много холодных звонков;
  • Знание Word, Excel, Power Point уверенный пользователь ПК, быстрое освоение новых программ;
  • Коммуникабельность, клиентоориентированность, нацеленность на результат;
  • Желание профессионально развиваться, обучаемость, готовность к работе в режиме многозадачности, умение и желание работать и обучаться.

Плюсом будет:

  • Опыт телефонных переговоров на уровне первых лиц (B2B), работа с возражениями;
  • Опыт продаж программного обеспечения/ информационных сервисов;
  • Опыт согласования документации между подразделениями компании;
  • Опыт оформления документации (коммерческих предложений, договоров).

Мы готовы Вам предложить:

  • Оформление согласно ТК РФ и все положенные социальные гарантии;
  • Интересные задачи, участие в масштабных проектах с возможностью профессионального роста;
  • Комфортный офис недалеко от ст.м. Алексеевская;
  • Хороший коллектив, с которым приятно работать и отдыхать.
Ведущий менеджер по продажам

Описание Ваших задач:

  • Продажа услуг компании в области создания CRM-систем на базе платформы Microsoft Dynamics CRM и других собственных решений и IT-сервисов компании по существующей клиентской базе;
  • Развитие бизнеса компании на территории Москвы и Московской области;
  • Выполнение плана продаж;
  • Выявление потребностей клиентов в решениях компании;
  • Проведение коммерческих переговоров с клиентами на уровне первых лиц;
  • Контроль участия компании в тендерных процедурах;
  • Согласование и заключение договоров;
  • Предоставление отчетности руководству компании.

Мы ждем от Вас:

  • Опыт работы в IT-отрасли на схожей позиции от 3-х лет
  • Опыт продажи IT-решений, сложных комплексных IT-проектов, IT-продуктов и IT-услуг;
  • Наличие опыта ведения переговоров с ключевыми лицами, принимающими решения у заказчиков;
  • Опыт выстраивания эффективных взаимоотношений с ключевыми клиентами и вендорами;
  • Навыки формирования, исполнения и контроля исполнения плана продаж департамента.

Мы готовы Вам предложить:

  • Оформление согласно ТК РФ и все положенные социальные гарантии;
  • Высокий уровень дохода при выполнении плана продаж (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом);
  • Интересные задачи, участие в масштабных проектах и реализация Вашего профессионального потенциала;
  • Расширенный социальный пакет (ДМС; корпоративная мобильная связь, компенсация проезда).
  • Хороший коллектив, комфортный офис.
Координатор отдела продаж

В круг Ваших задач будет входить:

  • Поддержание отношений с текущими клиентами компании, а также привлечение новых клиентов путём совершения звонков по холодной базе;
  • Участие в подготовке коммерческой части ТКП и прочей документации департамента;
  • Координация согласования коммерческих условий ТКП и договоров со смежными подразделениями компании;
  • Организация встреч и презентаций с клиентами в Санкт-Петербурге и Москве;
  • Активное участие в подготовке к конференциям и внутренним мероприятиям компании.
  • Составление отчетов, подготовка данных для различного рода отчетов.

Мы ждём от Вас:

  • Законченное высшее образование;
  • Готовность совершать много холодных звонков;
  • Знание Word, Excel, Power Point уверенный пользователь ПК, быстрое освоение новых программ;
  • Коммуникабельность, клиентоориентированность, нацеленность на результат;
  • Желание профессионально развиваться, обучаемость, готовность к работе в режиме многозадачности, умение и желание работать и обучаться.

Плюсом будет:

  • Опыт продаж программного обеспечения/ информационных сервисов;
  • Опыт согласования документации между подразделениями компании;
  • Опыт оформления документации (коммерческих предложений, договоров).

Мы готовы Вам предложить:

  • Оформление согласно ТК РФ и все положенные социальные гарантии;
  • Интересные задачи, участие в масштабных проектах и реализация Вашего профессионального потенциала;
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом, полностью «белая»;
  • Расширенный социальный пакет (ДМС; компенсация проезда);
  • Хороший коллектив, комфортный офис недалеко от ст.м. Алексеевская.