Вакансии компании CSBI

АО «Компьютерные системы для бизнеса» (CSBI) – крупнейший поставщик России на рынке создания систем управлениями взаимоотношениями с клиентами на базе платформы Microsoft Dynamics CRM в банковском секторе. Компания существует на рынке с 1993 года и реализует  проекты в области создания CRM-систем в банковском секторе, которые по масштабу признаны крупнейшими в Европе и Российской Федерации.

Среди клиентов компании: Сбербанк России, Банк «Санкт-Петербург», Банк Home Credit, Банк «Русский Стандарт» и многие другие.

Если Вы хотите работать в компании CSBI, Вы можете направить свое резюме по электронной почте hr@csbi.ru. В случае заинтересованности мы свяжемся с Вами и пригласим на интервью.

Даже если Вы не обнаружили подходящую для Вас вакансию, присылайте резюме на адрес  hr@csbi.ru, и оно обязательно будет рассмотрено.

Аналитик 1С

В круг Ваших задач будет входить:

  • Участие в проекте перевода Банка на новую конфигурацию 1С;
  • Анализ требований по заявкам Банка, формирование ТЗ;
  • Тестирование доработок, подготовка документации.

Мы ждём от Вас:

  • Знание особенностей бухучета собственных операций банков (ОС и НМА, ТМЦ, расчеты с контрагентами);
  • Опыт работы в 1С (Бухгалтерия 3.0 или УПП);
  • Опыт общения с разработчиками по постановке задач и приемке выполненных работ.

Плюсом будет:

  • Опыт участия в проектах внедрения 1С;
  • Навыки проведения обучения или презентаций;
  • Опыт работы с конфигурациями 1С АХД или УиУХД Банка.

Мы готовы Вам предложить:

  • Оформление согласно ТК РФ и все положенные социальные гарантии;
  • ДМС;
  • Офис рядом со станцией метро Московская;
  • Интересные задачи, участие в масштабных проектах с возможностью профессионального роста;
  • Опытный коллектив, с которым приятно работать и отдыхать.
Консультант-аналитик CRM

В круг Ваших задач будет входить:

  • Настройка пользовательского интерфейса и бизнес-процессов Microsoft Dynamics CRM (за исключением программирования);
  • Интеграция продуктов Microsoft (CRM, SharePoint, SQL) с другими системами и сервисами (за исключением программирования);
  • Настройка тестовых стендов, имитирующих реальную систему, развернутую у конечного пользователя;
  • Анализ поступивших задач, формализация функциональных требований и технических заданий на доработку/настройку ПО;
  • Консультирование и обучение конечных пользователей, подготовка пользовательской документации в рамках своего участия в проектах разработки, внедрения и сопровождения ПО;
  • Внедрение, тестирование и сопровождение разработанных решений;
  • Формирование проектной документации.

Мы ждём от Вас:

  • Опыт работы от 1 года;
  • Знание Microsoft Dynamics CRM (одной из версий 2011,2013,2015,2016);
  • Понимание процесса проектирования и разработки ПО в целом;
  • Навыки описания и спецификации требований к ПО;
  • Знание типовых приемов моделирования требований, применяемых в сфере производства или внедрения ПО;
  • Опыт управления требованиями заказчика;
  • Знание Microsoft Office, Project, Visio;
  • Навыки работы с SQL Server, написание SQL-запросов;
  • Навыки анализа системных сбоев.

Плюсом будет:

  • Знание окружения Microsoft будет преимуществом; Знание C# и JavaScript также будет преимуществом; Уровень владения английским языком на уровне чтения технической документации; Знание одной из нотаций IDEF, BPMN, UML, ARIS; Наличие сертификата MS CRM будет преимуществом;

Мы готовы Вам предложить:

  • Интересные задачи, участие в масштабных проектах и реализацию Вашего профессионального потенциала;
  • Оформление согласно ТК РФ и все положенные социальные гарантии;
  • Офис рядом со ст.м. Новочеркасская (Малоохтинский проспект 64);
  • ДМС;
  • Опытный коллектив, с которым приятно работать и отдыхать.
Менеджер по продажам (Москва)

В круг Ваших задач будет входить:

  • Привлечение новых клиентов путём совершения звонков по холодной базе;
  • Организация встреч и презентаций с клиентами в Санкт-Петербурге и Москве;
  • Активное участие в подготовке к конференциям и внутренним мероприятиям компании;
  • Составление отчетов, подготовка данных для различного рода отчетов.

Мы ждём от Вас:

  • Законченное высшее образование (желательно техническое);
  • Готовность совершать много холодных звонков;
  • Знание Word, Excel, Power Point уверенный пользователь ПК, быстрое освоение новых программ;
  • Коммуникабельность, клиентоориентированность, нацеленность на результат;
  • Желание профессионально развиваться, обучаемость, готовность к работе в режиме многозадачности, умение и желание работать и обучаться.

Плюсом будет:

  • Опыт телефонных переговоров на уровне первых лиц (B2B), работа с возражениями;
  • Опыт продаж программного обеспечения/ информационных сервисов;
  • Опыт согласования документации между подразделениями компании;
  • Опыт оформления документации (коммерческих предложений, договоров).

Мы готовы Вам предложить:

  • Оформление согласно ТК РФ и все положенные социальные гарантии;
  • Интересные задачи, участие в масштабных проектах с возможностью профессионального роста;
  • Комфортный офис недалеко от ст.м. Алексеевская;
  • Хороший коллектив, с которым приятно работать и отдыхать.
Ведущий менеджер по продажам CRM (Москва)

Описание Ваших задач:

  • Продажа услуг компании в области создания CRM-систем на базе платформы Microsoft Dynamics CRM;
  • Выполнение плана продаж;
  • Привлечение новых клиентов (финансовый сектор, страхование, производство);
  • Выявление потребностей клиентов в решениях компании;
  • Проведение коммерческих переговоров с клиентами на уровне первых лиц;
  • Контроль участия компании в тендерных процедурах;
  • Согласование и заключение договоров;
  • Предоставление отчетности руководству компании.

Мы ждем от Вас:

  • Опыт работы в ИТ-отрасли на схожей позиции от 1 года;
  • Опыт продажи программных решения;
  • Опыт продажи комплексных ИТ-проектов, ИТ-продуктов и ИТ-услуг;
  • Опыт разработки стратегии развития департамента для работы с ключевыми заказчиками;
  • Опыт ведения переговоров с ключевыми лицами, принимающими решения у Заказчиков;
  • Опыт выстраивания эффективных взаимоотношений с ключевыми клиентами и вендорами;
  • Опыт исполнения плана продаж;
  • Опыт выстраивания взаимодействия с технологическими и административными подразделениями компании в рамках исполнения пре-сейл активностей и проектов компании.

Мы готовы Вам предложить:

  • Высокий уровень дохода при выполнении плана продаж (обсуждается индивидуально);
  • Интересные задачи, участие в масштабных проектах и реализацию Вашего профессионального потенциала;
  • Оформление согласно ТК РФ и все положенные социальные гарантии;
  • ДМС;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Комфортный офис недалеко от ст. м. Алексеевская;
  • Опытный коллектив, с которым приятно работать и отдыхать.
Ведущий программист 1С

В круг Ваших задач будет входить:

  • Разработка программного обеспечения;
  • Сопровождение программного обеспечения;
  • Консультации сотрудников отдела по работе функционала.

Мы ждём от Вас:

  • Опыт разработки под конфигурации 1С УПП;
  • Знание Платформы 1С Предприятие 8.2 и 8.3;
  • Знание основ бухгалтерского учета.

Плюсом будет:

  • Опыт MS SQL, XML;
  • Знание деталей учета ОС, НМА, ТМЦ, расчетов с контрагентами, подотчетные лица.

Мы готовы Вам предложить:

  • Оформление согласно ТК РФ и все положенные социальные гарантии;
  • ДМС;
  • Офис рядом со станцией метро Московская;
  • Интересные задачи, участие в масштабных проектах с возможностью профессионального роста;
  • Опытный коллектив, с которым приятно работать и отдыхать.
Аналитик (внедрение CRM)

В круг Ваших задач будет входить:

  • Анализ требований для реализации решений;
  • Подготовка функционального дизайна решения

Мы ждём от Вас:

  • Высшее образование;
  • Знание методов описания ПО и спецификации различных видов требований к ПО;
  • Знание языков моделирования, применяемых в сфере производства или внедрения ПО и инструментальных средств, поддерживающих моделирование на указанных языках;
  • Знание типовых приемов моделирования требований, применяемых в сфере производства или внедрения ПО

Плюсом будет:

  • Знание нотаций IDEF (UML, ARIS)

Мы готовы Вам предложить:

  • Интересные задачи, участие в масштабных проектах и реализацию Вашего профессионального потенциала;
  • Оформление согласно ТК РФ и все положенные социальные гарантии;
  • Офис рядом со ст.м. Московская в БЦ «Демос»;
  • ДМС.
Старший специалист технической поддержки

В круг Ваших задач будет входить:

  • Поддержка программной и аппаратной частей ПК;
  • Контроль выполнения заявок в системе учета;
  • Ведение материальной базы.

Мы ждём от Вас:

  • Уверенные знания продуктов Microsoft;
  • Понимание основ администрирования домена, сетей;
  • Оперативная диагностика сбоев и поломок техники.

Плюсом будет:

  • Английский язык на уровне, достаточном для чтения технической литературы;
  • Личный автомобиль.

Мы готовы Вам предложить:

  • Оформление согласно ТК РФ и все положенные социальные гарантии;
  • ДМС;
  • Комфортный офис недалеко от ст. м. Новочеркасская (Малоохтинский проспект)
  • Интересные задачи, участие в масштабных проектах и реализацию Вашего профессионального потенциала;
  • Хороший коллектив, с которым приятно работать и отдыхать.