Центр компетенции Microsoft

Microsoft-Partner

Центр компетенции Microsoft – департамент компании CSBI, основанный в 2011 г., задачей которого является обеспечение высокого уровня разработки и качества внедрения решений на базе продуктов Microsoft.

Сотрудниками Центра являются специалисты, имеющие огромный опыт реализации проектов на базе продуктов Microsoft. В 2012 г. компании был присвоен статус официального партнера корпорации Microsoft c компетенцией Silver.

Перейти на сайт

Услуги Центра:

  • Проектирование, развертывание и сопровождение IТ-инфраструктуры (клиентские станции, сервера приложений и БД).
  • Разработка решений по управлению IТ-инфраструктурой и мониторингу программно-аппаратных ресурсов, а также реализация решений в области виртуализации аппаратных ресурсов.
  • Внедрение комплексных решений по управлению идентификацией и доступом.
    Создание систем управления ресурсами и систем управления взаимоотношениями с клиентами.
  • Разработка корпоративных решений по управлению проектами и интеграции их с системой управления ресурсами.

Microsoft Dynamics CRM

Microsoft Dynamics CRM – система управления взаимоотношениями с клиентами, повышающая продуктивность сотрудников внутри и вне организации и облегчающая взаимодействие отделов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов с помощью современных технологий, интегрированных в единую рабочую среду.

Microsoft CRM

Специализированное решение для Банков, разработанное компанией CSBI на базе платформы Microsoft Dynamics CRM, представляет собой единую рабочую среду, предназначенную для:

  • управления взаимоотношениями с клиентами;
  • повышения продуктивности сотрудников внутри организации;
  • облегчения взаимодействия отделов продаж, маркетинга;
  • обслуживания клиентов.
Презентация Листовка Перейти

Цели внедрения Решения в Банке:

  • Увеличение прибыльности
  • Сокращение стоимости привлечения и удержания клиента
  • Сокращение стоимости продажи (cost of sale) и обслуживания (cost of service)
  • Оперативная отчетность и отслеживание выполнения плановых показателей

Решение предоставляет Банку преимущества:

  • Доступ ко всей информации по клиенту (Взгляд 360°)
  • Принцип «Единого окна» для одновременной работы сразу в трех системах: CRM, АБС, Contact Center
  • Универсальный процесс продаж (УПП) банковских продуктов (единая форма)
  • Запуск пилотной продажи нового продукта Банка
  • Добавление новых продуктов по уже реализованному маршруту рассмотрения всего за 1 день
  • Создание регулярных маркетинговых кампаний по уведомлению клиентов о событиях, продуктах
  • Анализ эффективности маркетинговых кампаний
  • Создание аналитических и статистических отчетов (целевые показатели, воронка продаж, эффективность, рейтинги, клиентопоток)

Функциональность Решения:

  • Клиентская база (Взгляд 360°: карточка клиента, регистрация всех обращений)
  • Продуктовый каталог
  • Расширенный маркетинговый функционал
  • Универсальный процесс продаж (УПП)
  • Расширенная поддержка продаж
  • Управление целями сотрудников и подразделений
  • Преднастроенные процессы продаж кредитов: ипотека и потребительский кредит
  • Процессы передачи заявки на кредит через интернет-банк и банкомат
  • Расчет скорингового балла
  • Андеррайтинг
  • База знаний
  • Электронное досье
  • Интеграция с АБС и ДБО
  • Интеграция с СЗБКИ, НБКИ, ОКБ, ФМС National Hunter
  • Интеграция с АТС
  • Анализ показателей и отчетность

Эффективность внедрения Решения в Банке:

  • Снижение стоимости привлечения новых клиентов, высокое качество маркетинговых данных и возможность анализа возврата маркетинговых инвестиций
  • Сокращение цикла и стоимости продаж, управление воронкой продаж, увеличение количества завершённых сделок.
  • Повышение объёмов продаж существующим клиентам, снижение стоимости их обслуживания
  • Сокращение трудозатрат сотрудников, требуемых на выполнение стандартных бизнес-операций по работе с базой клиентов за счёт улучшенной информационной поддержки
  • Снижение оттока клиентов за счет повышения их лояльности
  • Повышение эффективности продаж за счет организации процесса
  • Повышение эффективности сотрудников
  • Сокращение операционных расходов
  • Получение дополнительных доходов
  • Автоматизация процесса продажи продукта с учётом индивидуальной специфики

Microsoft SharePoint

Microsoft SharePoint – ЕСМ-платформа, предназначенная для автоматизации бизнес-процессов и построения единого информационного пространства компании

Microsoft SharePoint

Платформа MS SharePoint помогает организации объединить ключевые информационные ресурсы, контролировать бизнес-процессы, управлять компетенциями сотрудников, а также обеспечить взаимодействие, как с персоналом, так и с клиентами.

Перейти

Целевая аудитория

  • Предприятия и организации с развитой информационной инфраструктурой, испытывающие потребности в организации эффективного взаимодействия персонала в рамках единого бизнес-процесса, создании единой базы знаний и построении корпоративной информационной платформы, объединяющей разрозненные информационные ресурсы компании
  • Предприятия и организации, стремящиеся наладить связь со своими клиентами (заказчиками), предоставить дополнительные сервисы – личный кабинет и удаленную связь

Эффективность

  • Повышение производительности труда благодаря доступу к информации через web-интерфейс.
  • Сокращение расходов благодаря унификации IT-инфраструктуры.
  • Сокращение сроков внедрения благодаря возможности настройки стандартной функциональности продукта, а также быстрого и безопасного внедрения решений, обеспечивающих соответствие специфическим потребностям бизнеса.

Ключевые особенности системы

  • Мощная современная ЕСМ-платформа.
  • Функциональность и удобство работы.
  • Готовые инструменты для типовых задач.
  • Гибкость настроек, возможность расширения системы без программирования.
  • Поддержка технологических стандартов и средств интеграции (API, веб-сервисы, SOAP).
  • Соответствие нормативным требованиям в области работы с документами.
  • Многолетний опыт компании-разработчика.
  • Наличие успешных внедрений в коммерческих и государственных организациях.

Функциональные возможности

  • Создание сайтов и корпоративных порталов, объединение пользователей в рамках единой рабочей среды, предоставление им возможности обмениваться информацией, данными и опытом.
  • Обеспечение совместной работы сотрудников в группах, обмен знаниями и идеями, взаимодействие с коллегами, а также простой поиск информации и знаний.
  • Создание приложений без программирования, легкость добавление и изменение функциональности, быстрая адаптация к смене бизнес-требований, внешних и внутренних стандартов и норм.
  • Удобные средства управления корпоративной информацией – документами, задачами, календарями и т.п., а также настраиваемые политики хранения и доступа к информации.
  • Поиск информации и сотрудников компании, интернет-ресурсов, данных из других систем через единую точку поиска.
  • Получение доступа и использование информации из структурированных и неструктурированных источников. Средства анализа информации для ускорения принятия бизнес-решений и повышения их точности.

Microsoft FIM

Microsoft FIM

Microsoft Forefront Identity Manager 2010 R2 предоставляет возможности самостоятельного управления удостоверениями для пользователей, автоматизирует управление жизненным циклом разнородных платформ для администраторов и реализует функциональную платформу работы с политиками для внедрения корпоративных политик безопасности.

Презентация Листовка Перейти

Целевая аудитория

  • Кредитно-финансовые учреждения, страховые компании, лизинговые компании
  • Предприятия и организации, имеющие множество различных подразделений
  • Активно развивающиеся компании и организации с численностью персонала более 500 человек, работающих в информационных системах
  • Предприятия и организации, работающие в условиях интенсивной смены персонала в отдельных подразделениях
  • Предприятия и организации, имеющие богатый и/или гетерогенный IT-ландшафт (различные источники данных, бизнес-системы)
  • Предприятия и организации, пользующиеся услугами аутсорсинга
  • Предприятия и организации, где нет инструментов для отслеживания изменений прав доступа, где существуют значительные риски несанкционированного доступа к важной корпоративной информации

Эффективность

  • Сокращение времени предоставления новому сотруднику прав доступа в информационные системы в соответствии с ролевой моделью.
  • Повышение информационной безопасности благодаря мониторингу кадров – оперативное получение информации об изменениях ролевых моделей сотрудников, о перемещениях персонала, об увольнениях.
  • Упрощение процессов управления идентификацией и доступом пользователей благодаря порталу самообслуживания пользователей и целому набору инструментов для администраторов.
  • Автоматизация типовых задач управления учетными записями, паролями, группами и списками рассылки, а также цифровыми сертификатами пользователей.
  • Возможность самостоятельной подачи запросов на изменение прав доступа и операции с персональными данными.

Функциональные возможности

  • Центр управления идентификационными данными пользователей.
  • Единый инструмент контроля и аудита полномочий сотрудников в информационных системах.
  • Модели и репозитории прав доступа сотрудников.
  • Модуль обеспечения основных функций решений класса ServiceDesk.
  • Платформа для обеспечения процессов согласования и обработки пользовательских заявок (в т. ч. прав доступа сотрудников).
  • Хранилище данных о нештатных сотрудниках компании.

Модули интеграции (коннекторы)

  1. MS FIM.1C ЗУП КОРП
  2. MS FIM.LOTUS_DOMINO
  3. MS FIM.Active_Directory
  4. MS FIM.Indeed-ID
  5. MS FIM.АБС ЦФТ (ИБСО)
  6. MS FIM.1С ВХО
  7. MS FIM.PKI
  8. MS FIM.СКУД Perco
  9. MS FIM.CustomReport (12 отчетов)
  10. MS FIM.SharePoint_Portal
  11. MS FIM.Microsoft_Dynamics_CRM
  12. MS FIM.PROMIS ERP
  13. MS FIM.Omnitracker

Преимущества в области информационной безопасности:

  • права доступа каждого сотрудника определяются и контролируются автоматически в соответствии с требуемой бизнес-логикой;
  • все изменения полномочий сотрудников автоматически отслеживаются и фиксируются.

Внедрение системы FIM (+Indeed-ID) позволит организации выполнить ряд ключевых требований Федерального Законодательства и отраслевых стандартов в области ИБ. В частности выполняются требования:

  • Федерального Закона №152-ФЗ «О персональных данных»
  • Федерального Закона №161-ФЗ «О национальной платежной системе»
  • Стандарт Банка России по ИБ (СТО БР ИББС-1.0-2010)
  • Стандарта безопасности данных индустрии платежных карт (PCI DSS v 2.0)

Microsoft BizTalk Server

Microsoft BizTalk Server – программный продукт, обеспечивающий возможность автоматизации и управления бизнес-процессами на внутрикорпоративном и межкорпоративном уровне.

Microsoft BizTalk Server

Программный продукт BizTalk (Сервисная шина предприятия) предназначен для построения распределённого информационного ландшафта предприятия. Он обеспечивает взаимодействие всех интегрируемых приложений в одном центре, объединяя существующие источники информации и предоставляя централизованный обмен данными между разными информационными системами.

Корпоративная сервисная шина или интеграционная шина является одним из ключевых элементов сервис-ориентированной архитектуры (SOA). Шина предоставляет инфраструктуру для объединения существующих приложений (независимо от их платформы) и позволяет организовать взаимодействие между системами на основе сервисов, включая их публикацию, объединение и использование.

Эффективность программного продукта «Сервисная шина предприятия»:

  • Стабильность и полнота информационного обмена;
  • Повышение общей производительности информационной системы;
  • Сокращения трудозатрат на администрирование ИС.

Сервисная шина позволяет:

  • Передавать данные между различными информационными системами. Виды передачи:
    1. передача данных с маршрутизацией;
    2. передача данных «точка-точка»
  • Формировать единое информационное пространство в гетерогенных средах.
  • Построить распределённую систему на основании событийной модели в следующих вариантах:
    1. построение приложений со сквозными бизнес-процессами на основании событийной модели;
    2. создание системы с синхронизацией бизнес-приложений в различных информационных системах
  • Получить масштабируемую архитектуру управления уровня предприятия/холдинга.
  • Обеспечить развертывание системы обмена данными на транспортном уровне и на уровне бизнес-логики.
  • Делегировать задачи построения информационных потоков аналитическим отделам.
  • Уменьшить общую сложность интеграционной схемы и снизить требования к пропускной способности каналов.
  • Увеличить общую стабильность транспортного уровня передачи данных.
  • Снизить транзакционные издержки по обмену данными между различными подразделениями.
  • Снизить общие затраты на обслуживание и сопровождение информационной систем.

Преимущества Сервисной шины:

Надежность

Благодаря встроенным механизмам очередей, все сообщения, передаваемые с помощью шины, будут гарантированно доставлены до адресата. В случае временной недоступности получателя, шина будет продолжать попытки доставить сообщения до тех пор, пока задача не будет выполнена.

Масштабируемость и производительность

Внутренняя архитектура интеграционной шины позволяет ей обрабатывать значительное количество сообщений в режиме реального времени, а также обеспечивает простоту объединения в кластеры для повышения отказоустойчивости и производительности.

Наличие адаптеров

Корпоративная сервисная шина поставляется с большим количеством преднастроенных адаптеров, в число которых входят: адаптеры приложений (SAP R/3 и ECC, Oracle eBusiness Suite, 1С, Microsoft Dynamics и др.), адаптеры баз данных (Oracle 9i и 10g, IBM DB2, Microsoft SQL Server и др.), а также технологические адаптеры (FTP, HTTP, POP3, Flat File, SOAP и др.). Готовые адаптеры позволяют значительно ускорить и удешевить SOA-проекты.

Встроенные инструменты

Встроенные инструменты для конфигурирования, проектирования, тестирования, развертывания, визуализации процессов упрощают управление и позволяют добиться большей гибкости при внедрении.

Возможность мониторинга

Средства мониторинга позволяют в режиме реального времени отслеживать работающие в данный момент бизнес-процессы, а также управлять возникающими инцидентами. Это достаточно важно для повышения прозрачности бизнес-процессов организации.