Центр компетенции Microsoft

Центр компетенции Microsoft — департамент компании CSBI, основанный в 2011 г., задачей которого является обеспечение высокого уровня разработки и качества внедрения решений на базе продуктов Microsoft.

Сотрудниками Центра являются специалисты, имеющие огромный опыт реализации проектов на базе продуктов Microsoft. В 2012 г. компании был присвоен статус официального партнера корпорации Microsoft c компетенцией Silver.

Услуги Центра:

  • Проектирование, развертывание и сопровождение IТ-инфраструктуры (клиентские станции, сервера приложений и БД).
  • Разработка решений по управлению IТ-инфраструктурой и мониторингу программно-аппаратных ресурсов, а также реализация решений в области виртуализации аппаратных ресурсов.
  • Внедрение комплексных решений по управлению идентификацией и доступом.
    Создание систем управления ресурсами и систем управления взаимоотношениями с клиентами.
  • Разработка корпоративных решений по управлению проектами и интеграции их с системой управления ресурсами.

Microsoft Dynamics CRM

Microsoft Dynamics CRM – система управления взаимоотношениями с клиентами, повышающая продуктивность сотрудников внутри и вне организации и облегчающая взаимодействие отделов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов с помощью современных технологий, интегрированных в единую рабочую среду.

Microsoft CRM

Специализированное решение для Банков, разработанное компанией CSBI на базе платформы Microsoft Dynamics CRM, представляет собой единую рабочую среду, предназначенную для:

  • управления взаимоотношениями с клиентами;
  • повышения продуктивности сотрудников внутри организации;
  • облегчения взаимодействия отделов продаж, маркетинга;
  • обслуживания клиентов.

Цели внедрения Решения в Банке:

  • Увеличение прибыльности
  • Сокращение стоимости привлечения и удержания клиента
  • Сокращение стоимости продажи (cost of sale) и обслуживания (cost of service)
  • Оперативная отчетность и отслеживание выполнения плановых показателей

Решение предоставляет Банку преимущества:

  • Доступ ко всей информации по клиенту (Взгляд 360°)
  • Принцип «Единого окна» для одновременной работы сразу в трех системах: CRM, АБС, Contact Center
  • Универсальный процесс продаж (УПП) банковских продуктов (единая форма)
  • Запуск пилотной продажи нового продукта Банка
  • Добавление новых продуктов по уже реализованному маршруту рассмотрения всего за 1 день
  • Создание регулярных маркетинговых кампаний по уведомлению клиентов о событиях, продуктах
  • Анализ эффективности маркетинговых кампаний
  • Создание аналитических и статистических отчетов (целевые показатели, воронка продаж, эффективность, рейтинги, клиентопоток)

Функциональность Решения:

  • Клиентская база (Взгляд 360°: карточка клиента, регистрация всех обращений)
  • Продуктовый каталог
  • Расширенный маркетинговый функционал
  • Универсальный процесс продаж (УПП)
  • Расширенная поддержка продаж
  • Управление целями сотрудников и подразделений
  • Преднастроенные процессы продаж кредитов: ипотека и потребительский кредит
  • Процессы передачи заявки на кредит через интернет-банк и банкомат
  • Расчет скорингового балла
  • Андеррайтинг
  • База знаний
  • Электронное досье
  • Интеграция с АБС и ДБО
  • Интеграция с СЗБКИ, НБКИ, ОКБ, ФМС National Hunter
  • Интеграция с АТС
  • Анализ показателей и отчетность

Эффективность внедрения Решения в Банке:

  • Снижение стоимости привлечения новых клиентов, высокое качество маркетинговых данных и возможность анализа возврата маркетинговых инвестиций
  • Сокращение цикла и стоимости продаж, управление воронкой продаж, увеличение количества завершённых сделок.
  • Повышение объёмов продаж существующим клиентам, снижение стоимости их обслуживания
  • Сокращение трудозатрат сотрудников, требуемых на выполнение стандартных бизнес-операций по работе с базой клиентов за счёт улучшенной информационной поддержки
  • Снижение оттока клиентов за счет повышения их лояльности
  • Повышение эффективности продаж за счет организации процесса
  • Повышение эффективности сотрудников
  • Сокращение операционных расходов
  • Получение дополнительных доходов
  • Автоматизация процесса продажи продукта с учётом индивидуальной специфики

Microsoft SharePoint

Microsoft SharePoint – ЕСМ-платформа, предназначенная для автоматизации бизнес-процессов и построения единого информационного пространства компании

Microsoft SharePoint

Платформа MS SharePoint помогает организации объединить ключевые информационные ресурсы, контролировать бизнес-процессы, управлять компетенциями сотрудников, а также обеспечить взаимодействие, как с персоналом, так и с клиентами.

Целевая аудитория

  • Предприятия и организации с развитой информационной инфраструктурой, испытывающие потребности в организации эффективного взаимодействия персонала в рамках единого бизнес-процесса, создании единой базы знаний и построении корпоративной информационной платформы, объединяющей разрозненные информационные ресурсы компании
  • Предприятия и организации, стремящиеся наладить связь со своими клиентами (заказчиками), предоставить дополнительные сервисы – личный кабинет и удаленную связь

Эффективность

  • Повышение производительности труда благодаря доступу к информации через web-интерфейс.
  • Сокращение расходов благодаря унификации IT-инфраструктуры.
  • Сокращение сроков внедрения благодаря возможности настройки стандартной функциональности продукта, а также быстрого и безопасного внедрения решений, обеспечивающих соответствие специфическим потребностям бизнеса.

Ключевые особенности системы

  • Мощная современная ЕСМ-платформа.
  • Функциональность и удобство работы.
  • Готовые инструменты для типовых задач.
  • Гибкость настроек, возможность расширения системы без программирования.
  • Поддержка технологических стандартов и средств интеграции (API, веб-сервисы, SOAP).
  • Соответствие нормативным требованиям в области работы с документами.
  • Многолетний опыт компании-разработчика.
  • Наличие успешных внедрений в коммерческих и государственных организациях.

Функциональные возможности

  • Создание сайтов и корпоративных порталов, объединение пользователей в рамках единой рабочей среды, предоставление им возможности обмениваться информацией, данными и опытом.
  • Обеспечение совместной работы сотрудников в группах, обмен знаниями и идеями, взаимодействие с коллегами, а также простой поиск информации и знаний.
  • Создание приложений без программирования, легкость добавление и изменение функциональности, быстрая адаптация к смене бизнес-требований, внешних и внутренних стандартов и норм.
  • Удобные средства управления корпоративной информацией – документами, задачами, календарями и т.п., а также настраиваемые политики хранения и доступа к информации.
  • Поиск информации и сотрудников компании, интернет-ресурсов, данных из других систем через единую точку поиска.
  • Получение доступа и использование информации из структурированных и неструктурированных источников. Средства анализа информации для ускорения принятия бизнес-решений и повышения их точности.

Microsoft FIM

Insert your content here

Microsoft FIM

Microsoft Forefront Identity Manager 2010 R2 предоставляет возможности самостоятельного управления удостоверениями для пользователей, автоматизирует управление жизненным циклом разнородных платформ для администраторов и реализует функциональную платформу работы с политиками для внедрения корпоративных политик безопасности.

Целевая аудитория

  • Кредитно-финансовые учреждения, страховые компании, лизинговые компании
  • Предприятия и организации, имеющие множество различных подразделений
  • Активно развивающиеся компании и организации с численностью персонала более 500 человек, работающих в информационных системах
  • Предприятия и организации, работающие в условиях интенсивной смены персонала в отдельных подразделениях
  • Предприятия и организации, имеющие богатый и/или гетерогенный IT-ландшафт (различные источники данных, бизнес-системы)
  • Предприятия и организации, пользующиеся услугами аутсорсинга
  • Предприятия и организации, где нет инструментов для отслеживания изменений прав доступа, где существуют значительные риски несанкционированного доступа к важной корпоративной информации

Эффективность

  • Сокращение времени предоставления новому сотруднику прав доступа в информационные системы в соответствии с ролевой моделью.
  • Повышение информационной безопасности благодаря мониторингу кадров – оперативное получение информации об изменениях ролевых моделей сотрудников, о перемещениях персонала, об увольнениях.
  • Упрощение процессов управления идентификацией и доступом пользователей благодаря порталу самообслуживания пользователей и целому набору инструментов для администраторов.
  • Автоматизация типовых задач управления учетными записями, паролями, группами и списками рассылки, а также цифровыми сертификатами пользователей.
  • Возможность самостоятельной подачи запросов на изменение прав доступа и операции с персональными данными.

Функциональные возможности

  • Центр управления идентификационными данными пользователей.
  • Единый инструмент контроля и аудита полномочий сотрудников в информационных системах.
  • Модели и репозитории прав доступа сотрудников.
  • Модуль обеспечения основных функций решений класса ServiceDesk.
  • Платформа для обеспечения процессов согласования и обработки пользовательских заявок (в т. ч. прав доступа сотрудников).
  • Хранилище данных о нештатных сотрудниках компании.

Модули интеграции (коннекторы)

  1. MS FIM.1C ЗУП КОРП
  2. MS FIM.LOTUS_DOMINO
  3. MS FIM.Active_Directory
  4. MS FIM.Indeed-ID
  5. MS FIM.АБС ЦФТ (ИБСО)
  6. MS FIM.1С ВХО
  7. MS FIM.PKI
  8. MS FIM.СКУД Perco
  9. MS FIM.CustomReport (12 отчетов)
  10. MS FIM.SharePoint_Portal
  11. MS FIM.Microsoft_Dynamics_CRM
  12. MS FIM.PROMIS ERP
  13. MS FIM.Omnitracker

Преимущества в области информационной безопасности:

  • права доступа каждого сотрудника определяются и контролируются автоматически в соответствии с требуемой бизнес-логикой;
  • все изменения полномочий сотрудников автоматически отслеживаются и фиксируются.

Внедрение системы FIM (+Indeed-ID) позволит организации выполнить ряд ключевых требований Федерального Законодательства и отраслевых стандартов в области ИБ. В частности выполняются требования:

  • Федерального Закона №152-ФЗ «О персональных данных»
  • Федерального Закона №161-ФЗ «О национальной платежной системе»
  • Стандарт Банка России по ИБ (СТО БР ИББС-1.0-2010)
  • Стандарта безопасности данных индустрии платежных карт (PCI DSS v 2.0)