CSBI Group приняла участие в заседании Круглого стола «Национального Банковского Журнала». Итоги мероприятия

25 сентября 2012 года Национальный Банковский Журнал (NBJ) провел Круглый стол «Информационные технологии как фактор успеха банков в конкурентной борьбе. Новые продукты для обеспечения конкурентных преимуществ банков». Мероприятие проходило в Москве в конференц-зале Ассоциации российских банков.

Во встрече принимали участие более 30 руководителей IT-дирекций и служб маркетинга банков и крупных российских IT-компаний, специализирующихся на банковских технологиях.

Информационные технологии как фактор успеха банков в конкурентной борьбе. Новые продукты для обеспечения конкурентных преимуществ банков

Участники обсуждали следующие ключевые вопросы:
• насколько использование передовых информационных технологий позволяет повысить эффективность деятельности банка, снизить его затраты на разработку и ввод новых продуктов, сократить численность персонала и время обслуживания клиентов;
• какие решения являются наиболее эффективными с учетом сложившейся ситуации на рынке банковских услуг;
• каким является сейчас и каким, по мнению участников, должен быть уровень затрат российских банков на развитие IT; насколько адекватны выделяемые бюджеты на IT;
• каким образом выстраивается в условиях обостряющейся борьбы взаимодействие между IT-департаментами и бизнес-подразделениями банков.

Большое внимание участники Круглого стола уделили банковским фронт-офисным ИТ-продуктам, поскольку решения задач оптимизации взаимодействия и повышения эффективности общения с клиентами, формирования индивидуальных предложений, увеличения скорости выведения новых услуг на рынок определяют конкурентоспособность банка. В качестве инструментов решения этих задач представители CSBI Group предложили рассмотреть продукты Microsoft Dynamics CRM и «Капелла. Операционный фронт-офис».

Система управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM повышает продуктивность сотрудников внутри и вне организации и организует взаимодействие отделов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов с помощью современных технологий, интегрированных в единую рабочую среду.
«Капелла. Операционный фронт-офис» – инновационная система автоматизации процессов обслуживания клиентов (при личном контакте в офисах продаж, удаленно по телефону и через Интернет), которая является единой точкой доступа к различным источникам информации. Весь процесс обслуживания автоматизируется в виде Единого окна и пошаговых сценариев, которые ведут сотрудника контакт-центра, помогая ему в принятии решений и связывая в единый процесс все информационные системы компании. Такой подход существенно снижает влияние «человеческого фактора» на качество и скорость обслуживания, сокращает затраты на обслуживание и обеспечивает высокий уровень удовлетворённости клиентов.

Освещая тему снижения уровня затрат российских банков на развитие IT с учетом сложившейся ситуации на рынке банковских услуг, директор Центра компетенции Progress Группы компаний CSBI Валерий Башкатов рассказал о создании автоматизированной банковской системы с открытым программным кодом АБС.СПО. Валерий отметил, что использование СПО снижает первоначальные инвестиции банка на автоматизацию, а естественным образом возникающий при этом аутсорсинг разработки ПО оптимизирует расходы на поддержку и дальнейшее развитие системы, открывая возможность поиска и выбора наиболее подходящих ценовых предложений.