CSBI Group выступила партнером конференции «Клиентономика: больше чем CRM»

4 декабря в Москве в рамках конференции Microsoft «Клиентономика: больше чем CRM» компания CSBI Group выступила с совместной презентацией с ОАО «Банк Санкт-Петербург» «Автоматизация универсального банка: Microsoft Dynamics CRM в Банке «Санкт-Петербург»».

В своем докладе Андрей Лимонов – Директор Дирекции продуктов на базе Microsoft CSBI Group – и Ярослав Шелин – Директор Дирекции информационных технологий ОАО «Банк «Санкт-Петербург»» – рассказали об истории внедрения решения на базе Microsoft Dynamics CRM в крупнейшем частном региональном банке Российской Федерации – ОАО «Банк Санкт-Петербург». Докладчики рассказали о преимуществах решения, уникальных кейсах, а также заглянули в прошлое – эпоху «Без CRM» и приоткрыли завесу будущего, ответив на вопрос «Что будет дальше?»

Решение на базе Microsoft Dynamics CRM, внедренное в банке, обеспечило прозрачность всех бизнес-процессов, связанных с работой с клиентами, и тем самым вывело качество обслуживания на принципиально новый уровень.

На конференции были представлены новые возможности Microsoft Dynamics CRM 2013 — новой системы для управления взаимоотношениями с клиентами, автоматизации маркетинга и клиентской поддержки. Участники мероприятия смогли узнать актуальную информацию о мировых трендах в сфере взаимоотношений с клиентами и познакомиться с лучшими практиками использования CRM-систем.


В 2011-2013 гг. Группа компаний CSBI совместно со специалистами Microsoft Consulting Services реализовали проект управления взаимоотношения с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM в ОАО «Банк Санкт-Петербург». Данное решение помогло банку автоматизировать и унифицировать процессы работы с частными клиентами. Успешное осуществление проекта стало важным этапом в реализации стратегии работы в розничном сегменте и развитии новых продуктов, в том числе кредитных программ.

Центр компетенции Microsoft – департамент Группы компаний CSBI, предоставляющий услуги разработки, внедрения и технической поддержки решений на базе продуктов корпорации Microsoft.

Microsoft Dynamics CRM (Customer Relationship Management) – система управления взаимоотношениями с клиентами, повышающая продуктивность сотрудников внутри и вне организации и облегчающая взаимодействие отделов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов с помощью современных технологий, интегрированных в единую рабочую среду.