Выявление мошенничества в банковских системах

Киберограбление банков  на 45 миллионов долларов  в различных странах мира, которое было проведено в 2 этапа в декабре 2012 года и феврале 2013, еще раз показало необходимость внедрения систем выявления и предотвращения мошенничества в банковских системах.

Системы мониторинга, анализа и принятия решения в режиме онлайн  предоставляют банкам самый высокий  уровень защиты от киберпреступлений.  В наше время нужно не только уметь собирать  и хранить “большие данные”, но и анализировать  их в режиме реального времени, а также приминать решения в течении нескольких секунд.

Каждый банкомат, банковская карта и транзакция – это потенциально открытая дверь для хакеров и мошенников.  И банк должен быть уверен, что система безопасности сможет обнаружить и идентифицировать мошенничество как можно быстрее.

Как совместить защиту активов клиента с одной стороны и  удобный неограниченный доступ  к управлению счетом с другой?  Только внедрив систему выявления мошенничества  на базе стабильной, надежной и простой во внедрении платформы.

Пример внедрения решения по выявлению мошенничества в банковских системах в банке SEB Estonia доступен на сайте Центра компетенции Progress Группы компаний CSBI.