Программное решение «Банкротство»

Автоматизация подачи заявлений о включении в реестр кредиторов через “Мой Арбитр”

Записаться на демонстрацию






    Что делает решение

    Формирует пакет документов для включения в реестр кредиторов

    Массово отправляет заявления на включение в реестр кредиторов

    Массово отправляет заявления в арбитражные суды с использованием ресурса “Мой Арбитр”

    Отслеживает статус дел через ресурс «Единый федеральный реестр сведений о банкротстве» (ЕФРСБ)

    Почему важно использовать автоматизацию работы с банкротными делами

    До автоматизации

    ~ 80 дел в месяц обрабатывает один сотрудник вручную                                                                                                                                  

    Упущенная выгода за год из-за невключения в реестр кредиторов составляет от 300 до 400 млн рублей

    В среднем 20 минут тратит сотрудник на заполнение вручную формы на портале “Мой Арбитр”

    Необходимо увеличивать штат сотрудников и расходы на ФОТ при увеличении количества банкротов 

    С программным решением
      
    «Банкротство»

    С массовой подачей заявлений вы успеваете занять место в реестре кредиторов и увеличиваете вероятность возврата денежных средств

    3 секунды занимает автоматическая подача документов через портал “Мой Арбитр”

    Система работает 24/7, объем подачи дел не ограничен                                                                      

    Стоимость лицензии не зависит от количества банкротных дел

    Схема работы решения и настроенных интеграций со сторонними ресурсами

    Возможности решения

    Бизнес-выгоды решения

    Снижение затрат на персонал: возможность работы с банкротными делами сотрудниками без юридического образования, достаточно одного профильного специалиста.

    Эффективное масштабирование: простое и экономичное увеличение производительности при росте количества дел без необходимости найма дополнительных сотрудников.

    Оптимизация расходов: долгосрочная автоматизация обходится дешевле, чем расширение штата, с фиксированной оплатой за каждый запрос.

    Непрерывная работа системы: круглосуточная обработка дел без привязки к рабочему графику сотрудников обеспечивает максимальную эффективность.

    Расширенные возможности интеграции: единственная на российском рынке автоматизированная система включения в реестр кредиторов, интегрируемая с существующими CRM.

    Как работает решение “Банкротство”

    Используя технологии RPA для автоматизации процесса включения в реестр кредиторов, можно столкнуться с проблемой, что работоспособность робота зависит от следующих параметров:

    • Неменяющееся расположение нужных кнопок на сайте “Мой Арбитр” и других элементов интерфейса
    • Фиксированной структуры государственного портала


    В то время как работа модуля “Банкротство” не зависит от изменения структуры и интерфейса госпортала, так как интеграция работает на базе анализа внутреннего сетевого трафика

    Связаться с нами

    Ведущий менеджер
    по продажам

    Евгения Шмычкова

    e.shmychkova@csbi.ru

    +7 (915) 340-03-01

    Записаться на демонстрацию