На базе платформы WFCore возможна быстрая и гибкая реализация бизнес-процессов и продуктов:
Кому будет полезен WFCore
Использование платформы будет максимально эффективно в тех компаниях, где требуется массовое обслуживание клиентов и организация продаж, в том числе дистанционных.
- Банки и кредитные организации
- Микрофинансовые организации
- Коллекторские агентства
- Государственные учреждения
- Аутсорсинговые контактные центры
- Юридические и страховые компании
- Строительные организации
- Телеком
Решения, реализованные на платформе WFCore, позволяют автоматизировать процессы компаний, настроить пользовательские интерфейсы и бизнес-логику процессов и продуктов с учетом специфики работы компании.
Консолидация данных о клиентах, продуктах и специальных предложениях в рамках единого интерфейса
Бизнес-эффект:
- В 10 раз увеличилась скорость работы с карточкой клиента
- На 90% сократилось количество обращений пользователей в службу ИТ-поддержки
- На 40% сократилось время обслуживания одного клиента
- Значительно снизилась стоимость одной фронт офисной транзакции
Оптимизация работы исходящей линии и повышение ее производительности
Бизнес-эффект:
- Сократилось время реакции на заявку клиента
- Выросла общая конверсия по кредитным продуктам
- Снизилась текучесть кадров
Автоматизация процесса принятия решений при массовом кредитовании без снижения качества кредитного портфеля.
Бизнес-эффекты:
- Сократилось время принятия решения по заявке
- Увеличилась пропускная способность конвейера
- Увеличилась скорость разработки и вывода нового продукта
Создание инструмента сквозного контроля ключевых метрик качества и сроков выполнения задач
Бизнес-эффекты:
- Повышение эффективности фронт- и бэк-офисных операций по обслуживанию клиентов
- Увеличение скорости и качества обслуживания клиентов
- Улучшение клиентского опыта
Создание единое масштабируемого хранилища клиентских досье с возможностью удобной и быстрой работы с данными
Бизнес-эффекты:
- Снижение расходов на ручную обработку документов
- Увеличение скорости и качества обслуживания клиентов
- Повышение эффективности фронт-офисных операций