Система управления
бизнес-процессами WFCore

Российская платформа для быстрого построения корпоративных систем и бизнес-приложений

С помощью технологий WFCore вы легко настроите пользовательские интерфейсы
и бизнес-логику процессов и продуктов

Для чего наши клиенты используют WFCore?

01

Для миграции с ПО различных классов: 

  • СRM: Terrasoft CRM,SAP CRM, MS CRM,Oracle Siebel,Salesforce
  • BPM и Low-code: Сamunda, IBM,Pega, bpmonline,Creatio
  • ERP: SAP, Microsoft Dynamics 365
  • Отраслевые решения
  • Системы электронного документооборота
  • Системы управления проектами/закупками

02

Для доработки зарубежной CRM-системы

  • Платформа WFCore расширит функционал действующей зарубежной CRM-системы в случае невозможности ее поддержки и обновлений со стороны вендора

03

Для автоматизации БП компании, создания продуктов и приложений

  • Кредитный конвейер
  • Система учета и отслеживания ковенантов по корпоративным клиентам банка
  • Сквозная система управления бизнес- и бэк-задачами
  • Системы выездного обслуживания и продаж
  • Цифровой контактный центр

04

Для организации процесса обслуживания и продаж при масштабировании бизнеса

  • Платформа позволяет в короткие сроки создавать и внедрять автоматизированные процессы
  • Обеспечивает своевременность выполнения новых регламентов, что важно на этапе масштабирования бизнеса

05

При избытке систем и пользовательских интерфейсов

  • Для организации доступа во все информационные системы из единого окна

06

Для оркестрации данных и систем

  • Платформа является базой, консолидирующей данные и функционал единых бизнес-правил компании, к которой могут обращаться другие системы

03

1. Для автоматизации БП компании, создания продуктов и приложений

  • Кредитный конвейер
  • Система учета и отслеживания ковенатов по корпоративным клиентам банка
  • сквозная система управления бизнес- и бэк-задачами
  • Системы выездного обслуживания и продаж
  • Цифровой контактный центр

04

Для организации процесса обслуживания и продаж при масштабировании бизнеса

  • Платформа позволяет в короткие сроки создавать и внедрять автоматизированные процессы
  • Обеспечивает своевременность выполнения новых регламентов, что важно на этапе масштабирования бизнеса  

05

При избытке систем и пользовательских интерфейсов

  • Для организации доступа во все информационные системы из единого окна

06

Для оркестрации данных и систем

  • Платформа является базой, консолидирующей данные и функционал единых бизнес правил компании, к которой могут обращаться другие системы

Комплексное решение для контактного центра и фронт-офиса

Автоматизация процесса обслуживания клиента

Мы предлагаем комплексное решение для автоматизации процессов обслуживания клиентов с использованием самых необходимых контактному центру инструментов, разработанных нашими специалистами:

Единое окно
обслуживания и продаж

предназначенное для объединения различных корпоративных систем в едином окне

RPA (цифровой ассистент)

для устранения процессных разрывов и выполнения рутинных задач

BPM
Модуль

для автоматизации и построения сквозных бизнес-процессов обслуживания клиентов

Решение направлено на повышение эффективности бизнеса за счет влияние на ключевые метрики Контактного Центра:

hourglass 1

Сокращение
среднего времени обслуживания клиента звонка (AHT)

call 1

Сокращение времени работы после звонка (ACW)

call (1) 1

Решение проблемы клиента с первого обращения (FCR)

smile 1

Улучшение индекса удовлетворенности клиентов (CSI)

heart (1) 1

Повышение лояльности клиентов (NPS)

На базе платформы WFCore возможна быстрая и гибкая реализация бизнес-процессов и продуктов:

Кому будет полезен WFCore

Использование платформы будет максимально эффективно в тех компаниях, где требуется массовое обслуживание клиентов и организация продаж, в том числе дистанционных.

  • Банки и кредитные организации
  • Микрофинансовые организации
  • Коллекторские агентства
  • Государственные учреждения
  • Аутсорсинговые контактные центры
  • Юридические и страховые компании
  • Строительные организации
  • Телеком

Решения, реализованные на платформе WFCore, позволяют автоматизировать процессы компаний, настроить пользовательские интерфейсы и бизнес-логику процессов и продуктов с учетом специфики работы компании.

Консолидация данных о клиентах, продуктах и специальных предложениях в рамках единого интерфейса

 

Бизнес-эффект:

  • В 10 раз увеличилась скорость работы с карточкой клиента
  • На 90% сократилось количество обращений пользователей в службу ИТ-поддержки
  • На 40% сократилось время обслуживания одного клиента
  • Значительно снизилась стоимость одной фронт офисной транзакции

Оптимизация работы исходящей линии и повышение ее производительности

 

Бизнес-эффект:

  • Сократилось время реакции на заявку клиента
  • Выросла общая конверсия по кредитным продуктам
  • Снизилась текучесть кадров

Автоматизация процесса принятия решений при массовом кредитовании без снижения качества кредитного портфеля.

 

Бизнес-эффекты:

  • Сократилось время принятия решения по заявке
  • Увеличилась пропускная способность конвейера
  • Увеличилась скорость разработки и вывода нового продукта

Создание инструмента сквозного контроля ключевых метрик качества и сроков выполнения задач

 

Бизнес-эффекты:

  • Повышение эффективности фронт- и бэк-офисных операций по обслуживанию клиентов
  • Увеличение скорости и качества обслуживания клиентов
  • Улучшение клиентского опыта

Создание единое масштабируемого хранилища клиентских досье с возможностью удобной и быстрой работы с данными

 

Бизнес-эффекты:

  • Снижение расходов на ручную обработку документов
  • Увеличение скорости и качества обслуживания клиентов
  • Повышение эффективности фронт-офисных операций

Примеры внедрения платформы WFCore

Узнайте больше
о реализованных проектах

Ключевые преимущества low-code платформы WFCore

Самостоятельная настройка бизнес-процессов

Силами аналитиков и бизнес пользователями

Быстрая интеграция
с внешними системами

С помощью готовых коннекторов к базам данных (MS SQL, Oracle, PostgreSQL)

Единая среда разработки и тестирования бизнес-процессов

Вновь разработанный процесс можно без особых усилий интегрировать с уже существующим

Наличие собственного SDK

Для развития практики внутренней разработки

Гибкий движок отчетности

Возможность самостоятельной настройки формы отчета любой сложности пользователем

SDK для разработчиков

Для обеспечения разработчиков возможностью создавать программные приложения на нашей платформе мы открыли возможность работать с нашим SDK.

С помощью SDK получится разработать:

  • Интеграционные сервисы
  • Сервисы с бизнес-логикой

И использовать все это в сочетании с low-code возможностями при реализации продуктов на нашей платформе.

Преимущества нашего SDK:

Никаких ограничений по возможностям разработки

Можно разрабатывать и создавать сервисы с совершенно разной логикой. Пакет с набором методов не имеет прямых ограничений.

Высокая скорость
интеграции

Разработчики не создают код с нуля и могут использовать готовые библиотеки, что делает интеграцию более слаженной и быстрой.  

Экономия бюджета
и времени

Наши клиенты получают модули SDK с высоким качеством кода, что позволяет в короткие сроки реализовать необходимый проект и снизить количество ошибок

Для расширения функциональности, доступной в режиме No-code и Lоw-code из конструкторов платформы, с помощью SDK-сервисов необходимо приобрести лицензию разработчика (количество лицензий не ограничено)

В состав лицензии разработчика входит:

80-часов по обучению специалистов заказчика в год

Поддержка SDK в течение 3-х лет

Документ «Описание SDK»

NuGet-пакеты, используемые в SDK

Пример проекта с использованием SDK

Основные компоненты low-code платформы WFCore

Внедрение процессов и настройка логики силами бизнес-пользователей без доработки программного кода

Frame 12
Конструктор
интерфейсов

Сервис платформы, который позволяет выполнять визуальную настройку экранных форм и создавать готовые страницы с данными

Frame 22
Конструктор
бизнес-процессов

Сервис предоставляет инструментарий (как графический интерфейс, так и API) для создания, настройки и управления бизнес-процессами

Frame 32
Слой
метаданных

Предоставляет возможность:

  • подключения к основным реляционным БД (Oracle ,MS SQL, PostgreSQL)
  • работать напрямую через API с объектами внешних систем

Карта развития WFCore 2022 -2023 гг.

Разработка новой функциональностиПараллельная разработка форм, процессов, сущностей. Панель администрирования: управление аутентификацией
ИнтеграцияИнтеграция с Gitea
Расширение существующей функциональностиРолевая модель: фильтрация данных в зависимости от орг. структуры
Инфраструктурные задачиКонтейнеризация и развертывание в Kubernetes
Системные задачиОрганизация системы мониторинга сервисов платформы
Изменения UIПанель администрирования переработка UX/UI, приведение к Ant Design
Разработка новой функциональностиУправление процессами – No Code редактор переходов
Системные задачиПродуктовые метрики процессного движка Продуктовые метрики движка визуальных интерфейсов
Разработка новой функциональностиПанель администрирования: экспорт и импорт справочников, шаблоны для импорта и пакетная обработка
Инфраструктурные задачиПодключение S3 файлового хранилища
Разработка новой функциональностиРеализация модуля платформы по настройке и управлению графическими дашбордами
ИнтеграцияРасширения интеграции с Базами данных. Возможности изменения схем БД через редактор метаданных
Системные задачиПереработка рендеринга визуальных интерфейсов, реализованных в конструкторе
Изменения UIРазвитие UI/UX процессного движка в части элементов (в сторону BPMN нотации)

Для крупного бизнеса
и сложных задач — решение уровня Enterprise

Интеграция технологий RPA + BPM

от поиска повторяющихся операций до построения сквозного бизнес-процесса

Система RPA работает под управлением BPM платформы WFCore. Благодаря их синергии возможно построение сквозного бизнес-процесса.

RPA автоматизирует рутинные процессы, а WFCore управляет георазнесенной фермой роботов и контролирует общий результат.

Это позволяет автоматизировать сложные бизнес-процессы уровня Enterprise. Все действия робота фиксируются и доступны в любой момент времени.

Отзывы

Заместитель начальника управления дистанционной поддержки и продаж крупнейшего регионального банка

«Задача была повысить уровень продаж исходящей линии. После внедрения WFCore исходящие звонки по заявке с сайта осуществлялись через 2-3 минуты после размещения. Общая конверсия по кредитным продуктам выросла в 2 раза.»

Руководитель проектов крупнейшего мультиплатформенного оператора

«Через 6 месяцев после внедрения на всех каналах взаимодействия сократилось время диалога на 5 секунд, также с 70% до 85 % повысилась доступность КЦ.»

Генеральный директор АНО «Транспортная дирекция-2018»

«Внедренная система помогла  автоматизировать процессы подбора и обучения временного персонала на период проведения чемпионата мира по футболу FIFA 2018, включая прием заявок от кандидатов, предварительное тестирование, отбор и оформление договоров, формирование отчетных документов и контроль трудовой дисциплины»

WFCore — ваш надежный партнер в автоматизации бизнес-процессов, бесшовном переходе с иностранного ПО, а также в разработке уникальных решений под потребности клиента. Запросите демонстрацию платформы, наши эксперты проведут демонстрацию и расскажут о преимуществах над другими системами.

Платформа WFCore — победитель премии «RETAIL FINANCE AWARDS» 
2019 год– «Цифровая вселенная»
2020 год–«IT-внедрение»

В сентябре 2021 года платформа WFCore вошла в ТОП-5 Low-code платформ России (Рейтинг CNews)

Связаться с нами

Заместитель генерального директора по коммерческому развитию
Макеенков Иван

i.makeenkov@csbi.ru
+7 (916) 999-65-84

Политика лицензирования
Политика лицензирования «WFCore» предполагает поставку серверной лицензии. Точная стоимость ПО рассчитывается индивидуально.

Входит в Единый реестр российского ПО. Решение в реестре Российского ПО (No9581 от 04.03.2021)