Проекты

Мы предлагаем своим заказчикам решения, которые приносят пользу их бизнесу и помогают достигать поставленных целей

Создание информационной системы для Транспортной Дирекции-2018

Информационная система «Специализированный программный комплекс управления временным персоналом» позволила автоматизировать процессы подбора временного персонала, проведения обучения и тестирования работников, контроля работы 949 сотрудников, а также получения информации о железнодорожных перевозках болельщиков с использованием специально разработанного мобильного приложения.

Выполнение работ по внедрению автоматизированной системы управления контакт-центром
(АС УКЦ)

С помощью внедрения АС УКЦ  удалось создать удобную систему обработки обращений болельщиков с целью повышения уровня информированности болельщиков чемпионата мира по футболу FIFA2018 года о возможности пользоваться правом бесплатного проезда по маршрутам спортивных соревнований железнодорожным транспортом, а так же о транспортной доступности в городах-организаторах Чемпионата.

Внедрение Ctrl+ID в ПАО
«Банк «Санкт-Петербург»

В связи с активным развитием филиальной сети, увеличением количества сотрудников и усовершенствованием ИТ-инфраструктуры Банка, потребовалось более современное, производительное и эффективное IDM решение. Проект внедрения «Ctrl+ID» позволил решить задачи по повышению эффективности работы ИТ и ИБ подразделений Банка в части автоматизации, контроля и управления правами доступа сотрудников к информационным ресурсам, а так же снижения затрат на сложные и дорогостоящие аппаратные и программные комплексы, на которых должно работать IDM-решение Усилиями команды специалистов CSBI был проведен полный цикл работ по внедрению, переносу ролевых правил из старой IDM-системы и запуску в промышленную эксплуатацию.

Внедрение Единой карты пациента для ФГБУ «Поликлиника №3»

Компания CSBI внедрила комплексное решения в области управления доступом и предоставлению пациентам возможности получать медицинские услуги и клиентские сервисы по персональной карте. Проект был направлен на повышение качества обслуживания пациентов и их лояльности к медицинскому учреждению, увеличению уровня доходов от оказания медицинских услуг, повышение безопасности учреждения и управляемости потоком посетителей.

Оказание услуг по определению территориальной подсудности
для ПАО «Почта Банк»

Компания CSBI оказывает услуги по определению территориальной подсудности, реквизитов подразделений ФНС, Федеральных судов и участков мировых судов для ПАО «Почта Банк»

В результате сотрудничества с компанией АО «Компьютерные системы для бизнеса» повысилась скорость и качество обработки больших реестров данных по территориальной задолженности. 

Цифровой контактный центр
в компании «ТРИКОЛОР»

Цель проекта
Повысить производительность контактного центра. Консолидировать данные, истории операций и финансовые параметры абонентов в рамках единого интерфейса.

Решение

  • Функционал карточки клиента перенесен из MS CRM в WF Core
  • Разработан новый интерфейс рабочей области оператора контакт-центра, реализована интеграция карточки оператора с телефонией


Результаты

  • Увеличилась скорость обслуживания абонентов
  • Значительно упростился процесс адаптации нового персонала контактного центра
  • Упростились процессы поддержки и развития технического решения

 

Бесплатный вебинар по роботизации процессов во взыскании

X