Решение для автоматизации взыскания Global C

Комплексное российское решение является не только учетной системой, но и позволяет сделать взыскание долгов управляемым и контролируемым процессом, а также организовать конвейерную работу на досудебной, судебной и исполнительной стадии.

Банки

Коллекторские
агентства

МФО

Юридические компании

Страховые

ЖКХ

Телеком

Энергосбыт

Поддерживается и разрабатывается на территории РФ надежным российским вендором с 30-летним опытом

Входит в единый реестр российского ПО и соответствует политике импортозамещения

Фиксированные цены
в рублях

Сертифицированная защита конфиденциальной информации

Сертификат ФСТЭК №2567 от 09 февраля 2015 г.

Global C решает как типовые, так и сложные задачи в процессе взыскания:

Учет данных и всех сущностей: должников, договоров и т.д. в едином окне

Шаблонизация работы с документами

Архивация и отслеживание жизненного цикла работы с договорами

Организация конвейера по досудебной, судебной, исполнительной работе

Управление стратегиями взыскания для просроченной задолженности разной давности

Обновление и актуализация данных через интеграцию с внешними системами

Настраиваемая аналитическая отчетность для руководителей

Интеграция с другими системами

В Global C представлена возможность интеграции с любыми внешними системами по требованию заказчика

Функциональные возможности

Преимущества решения:

Стоимость не зависит от количества пользователей и объемов бизнеса

Единственное решение с возможностью определения подсудности и ОСП по умолчанию

Кроссплатформенность – решение может быть использовано на ПК с OC Linux или Windows

Бизнес-выгоды от внедрения Global C:

01

Снижение количества ошибок в документах

02

Быстрый рост возвратности по кредитам

03

Организация массового просуживания по просроченной задолженности

04

Снижение себестоимости просуживания

05

Увеличение доли положительного результата по делам

Характеристика решения для автоматизации взыскания

Общая характеристика решения

  • Лицензируется по функциональной конфигурации
  • Цены в рублях
  • Внедрение около 3-4х месяцев
  • Возможны дополнительные интеграции и доработки по потребности клиента

Базовая
конфигурация

  • Модуль «Досудебная стадия» (учетные функции, без интеграции с системами телефонии, рассылок и т.д)
  • Модуль «Судебное производство»
  • Модуль «Исполнительное производство»
  • Модуль «Аналитика и отчетность»
  • BPM Модуль
  • Базовая функциональность
  • Интеграция с CRM-системой клиента

Дополнительные
интеграции

Телефония

Платформа цифровых сервисов DIGIDEBT:

  • Определение подсудности и ОСП
  • Поиск исполнительных производств
  • Поиск данных о банкротстве
  • Поиск ИНН
  • Оценка транспортных средств
  • Поиск данных ОСАГО и КАСКО
  • Поиск контактных телефонов
  • Поиск залоговых ТС
  • Поиск штрафов ГИБДД

Предложение по импортозамещению

Компания CSBI предлагает комплексный проект по миграции с зарубежного ПО для автоматизации взыскания на российское решение Global C

Поддержка работоспособности действующего ПО

Поддержка работоспособности существующего ПО на время проекта по импортозамещению

Фиксированные
цены в рублях

Фиксированные цены в рублях без привязки к курсу

Экспертиза
в автоматизации взыскания

Знание специфики российского рынка благодаря наличию экспертизы в автоматизации взыскания

В реестре
российского ПО

Решение входит в реестр российского ПО*

*Приложение №1 к приказу Минцифры РФ от 28.01.2021 г. № 45

Доработка и поддержка под изменения законодательства

Быстрая доработка и поддержка под законодательные изменения

Российская техподдержка

Локализованная поддержка

100%
импортозамещение
и развитый функционал

Развитый функционал досудебной, судебной, исполнительной стадии, не уступающий зарубежным аналогам

Официальная работа сотрудников на территории РФ

Проектная команда сотрудников в штате, трудоустроенных по ТК РФ и с работой на территории РФ

Налоговые льготы

Налоговые льготы для компаний, использующих отечественное ПО*

*28.02.2022 ГД РФ внесла
законопроект «О внесении изменений в статью 259-3 части второй НК РФ»

Дополнительные решения
для работы с просроченной задолженностью

Усилить эффективность системы Global C можно с помощью дополнительных продуктов от CSBI, которые помогут ускорить процесс взыскания просроченной задолженности и позволят достичь максимальной производительности:

Мобильное приложение для выездного взаимодействия

Mobi – мобильное приложение для сотрудников выездного взыскания и исполнительного производства, а также для организации выездного взаимодействия с текущими и потенциальными клиентами.

В приложении реализована ролевая модель, позволяющая руководителю и сотруднику максимально эффективно выполнять свои обязанности и поставленные задачи по выездному взысканию и исполнительному производству.

Сотрудник с помощью приложения:

  • Получает доступ к актуальной информации по должнику и документов по нему с помощью приложения
  • Соблюдает 230-ФЗ во время выезда с помощью записи разговоров с должником и ведения учета коммуникаций с ним
  • Фиксирует результаты взаимодействия с должником и сотрудником
  • ФССП (фото- и аудиоматериалы)

 

Руководитель с помощью приложения:

  • Отслеживает текущее положение и трек перемещений сотрудников взыскания для контроля за ними
  • Распределяет и передает задания для выездных сотрудников
  • Задает для каждого сотрудника индивидуальный норматив по количеству визитов и максимальной протяженности

В приложении доступны следующие функции:

  • Оптимизация модели продаж
  • Внедрение клиентоориентированных процессов
  • Расширение каналов обслуживания
  • Создание системы привлечения клиентов

Банкротство

Автоматический модуль для ускорения процесса включения в реестр кредиторов по банкротным делам

Включает в себя автоматизацию:

  • Подготовки заявлений для каждой из сторон
  • Включения в совет кредиторов
  • Подачи заявлений в арбитражные суды с использованием ресурса Мой Арбитр
  • Мониторинга картотеки арбитражных дел

Робот-коллектор

CSBI предлагает роботов-сотрудников на базе технологии RPA, способных частично или полностью закрыть бэк-офисные процессы в коллекторском агентстве, связанных с претензионно-исковой, судебной и исполнительной работой

  • Своевременное получение и обработка информации, поддержка актуальных данных о должниках и их разбирательствах
  • Упрощение коммуникации с Госорганами
  • Возможность снизить количество исполнителей и требуемых рабочих ресурсов, тем самым сэкономив ФОТ
  • Возможность масштабировать роботизацию на работу смежных и непрофильных департаментов
  • Настройка автоматического роботизированного выполнения как одного отдельного процесса, так и цепочки взаимосвязанных действий, тем самым закрывая целые бизнес-области
  • Сокращение зависимости от кадров и ротации: описанные и задокументированные процессы, стандартизация и организация
  • Высвобождение ресурсов для интеллектуальных и креативных задач: люди тратят меньше времени на бездумные и рутинные операции
  • Сокращение расходов на новый персонал: нет прямой зависимости от объемов и роста бизнеса и требуемых ресурсов
  • Сокращение времени выполнения процессов и операций: цифровой сотрудник выполняет любые операции и процессы в десятки раз быстрее человека
  • Сокращение ошибок при выполнении операций: цифровой сотрудник не устает и не допускает ошибок
  • Постоянная работа: цифровой сотрудник работает 24 часа/7 дней в неделю
  • Повышение качества обслуживания клиентов и поставщиков: за счет сокращения времени ответа и обработки обращений

Цифровой Контактный Центр для стадии Pre-Legal

CSBI предлагает автоматизировать и эффективно организовать работу контакт-центра на базе low-code платформы WFCore

Платформа WFCore состоит из нескольких компонентов, которые обеспечивают возможности гибкого администрирования и управления составляющими элементами системы (формами, метаданными, процессами, ролями, периодическими заданиями, разрешениями).

С помощью данной платформы легко решаются все процессы взаимодействия с клиентом на стадии Pre-Legal:

  • Создание интерфейса единого окна пользователя
  • Организация карточки клиента, настройки интерфейса и бизнес-процессов
  • Приоритизация входящих/исходящих звонков на основе преднастроенных алгоритмов
  • Интеграция с системами телефонии
  • Интеграция с внутренними и внешними источниками данных и библиотеками.

Реализованные проекты Global C

Крупный федеральный банк
Крупный региональный банк
проект под NDA

Описание реализованного проекта – Хоум Кредит Банк

Задачи клиента

01. Организовать массовое просуживание по просроченной задолженности

 

02. В сжатые сроки получать судебные решения по должникам

 

03. Снизить количество ошибок в документах, тем самым увеличить долю положительного результата по делам

 

04. Получить инструменты управления и контроля процессом взыскания, сделать его прозрачным

 

05. Получить пошаговый алгоритм взаимодействия с госорганами на исполнительной стадии

Результаты автоматизации

Реализовано массовое просуживание, вместо 1000 досье подготовленных в ручном режиме, по конвейеру ежемесячно проходит до 50 000 дел

Оптимизированы затраты на весь процесс

Снижена себестоимость просуживания 1 дела за счет   

  • автоматического сбора документов в досье для суда,  
  • автоматического определения подсудности в кратчайшие сроки,
  • автоматического расчета госпошлины
  • высвобождения ШЕ

 

Обеспечена высокая скорость получения ответов 75% судебных приказов поступают в течение первых 3-х месяцев

Определена целесообразность просуживания с минимальными суммами долга

 

Связаться с нами

Ведущий менеджер
по продажам

Евгения Шмычкова

e.shmychkova@csbi.ru

+7 (915) 340-03-01

Решение Global C является российским программным продуктом, зарегистрированным в Едином реестре российского ПО (Приложение №1 к приказу Минцифры РФ от 28.01.2021 г. №45) и имеет свидетельство о регистрации программы для ЭВМ (№2017615477) от 17.05.2017