Добрый день, возможно, будущий коллега!
Сейчас мы в поиске Системного аналитика в отдел внедрения на направление WFCore.
В круг ваших задач будет входить:
- Участие в проектах внедрения CRM/BPM решений;
- Анализ и сбор требований (функциональных и нефункциональных), дизайн; функциональных блоков решения;
- Разработка технического задания;
- Постановка задач разработчикам, консультирование разработчиков по задачам;
- Дизайн функциональных блоков решения;
- Непосредственная реализация функционала на основе подготовленной документации.
Что нам важно:
- Опыт автоматизации бизнес-областей на базе CRM / BPM платформ, проектирования моделей данных;
- Знание и опыт применения SQL, нотаций BPMN 2.0 и UML;
- Опыт настройки системного программного обеспечения (MS SQL, IIS, SSRS), понимание особенностей REST.API, навыки отладки HTTP запросов;
- Опыт разработки технической документации (ТЗ, ПМИ), регламентов, инструкций, проектной документаций;
- Аналитический склад ума, умение слушать и грамотно аргументировать, предлагать и обосновывать решения, находить компромиссы.
Почему у нас интересно:
- Интересные задачи, участие в масштабных проектах с возможностью профессионального роста;
- Корпоративное обучение;
- Удаленная работа, а также возможность работать из офиса в Санкт-Петербурге;
- График работы 5/2, 39 рабочих часов в неделю (рабочий день в пятницу сокращен на 1 час);
- Официальное трудоустройство: белая зарплата стабильно и в срок;
- ДМС после испытательного срока;
- Возможность участия во всех государственных программах поддержки ИТ-отрасли, включая льготную ипотеку. Наша компания аккредитована в реестре МинЦифры и имеет продукты в Реестре отечественного ПО;
- Команда, в которой приятно работать!
Добрый день, возможно, будущий коллега!
Сейчас мы ищем в команду Системного аналитика в отдел сопровождения на направление Microsoft Dynamics CRM и WFCore.
Чем предстоит заниматься:
- Участие в проектах внедрения CRM / BPM решений на позиции Системного аналитика (Консультанта в отделе сопровождения);
- Анализ поступивших задач, формализация функциональных требований и технических заданий на доработку/настройку ПО;
- Настройка пользовательского интерфейса и бизнес-процессов Microsoft Dynamics CRM (за исключением программирования);
- Подготовка пользовательской документации в рамках своего участия в проектах сопровождения ПО;
- Консультирование по функциональности системы.
Что мы ждем от нового сотрудника:
- Понимание основ системного и бизнес анализа;
- Понимание процессов проектирования и разработки ПО;
- Навык разработки рабочих документов (регламентов, инструкций, проектной документации);
- Базовые знания SQL-запросов.
Преимуществом будет:
- Работа с Confluence и Jira;
- Понимание применения CRM в бизнесе;
- Знание Microsoft Dynamics CRM (одной из версий 2011, 2013, 2015, 2016) или другой системы семейства Dynamics;
- Знание основ программирования (переменные, массивы, циклы, условный оператор, процедуры и функции).
Мы предлагаем:
- Интересные задачи, участие в масштабных проектах с возможностью профессионального роста;
- Корпоративное обучение;
- Удаленная работа, а также возможность работать из офиса в Санкт-Петербурге;
- График работы 5/2, 39 рабочих часов в неделю (рабочий день в пятницу сокращен на 1 час);
- Официальное трудоустройство: белая зарплата стабильно и в срок;
- ДМС после испытательного срока;
- Возможность участия во всех государственных программах поддержки ИТ-отрасли, включая льготную ипотеку. Наша компания аккредитована в реестре МинЦифры и имеет продукты в Реестре отечественного ПО;
- Команда, в которой приятно работать!
Добрый день, возможно, будущий коллега!
Сейчас мы в поиске Старшего специалиста технической поддержки в нашу команду.
В круг ваших задач будет входить:
- Сопровождение и поддержка клиентской инфраструктуры и СВТ;
- Инвентаризация и учет СВТ;
- Сопровождение монтажных, ремонтных и профилактических работ на объектах заказчика.
Что нам важно:
- Уверенные знания аппаратной и программной части ПК;
- Диагностика и устранение неисправностей СВТ;
- Понимание принципов организации ИТ инфраструктуры и сервисов, на предприятии;
- Умение оперативно решать поставленные задачи;
- Возможность внеурочной работы.
Дополнительным плюсом будет:
- Знание английского языка;
- Опыт работы в хэлп деске 1-ой или 2-ой линии;
- Работа в системе учета заявок;
Мы предлагаем:
- Интересные задачи, участие в масштабных проектах с возможностью профессионального роста;
- Корпоративное обучение;
- График работы 5/2, 39 рабочих часов в неделю (рабочий день в пятницу сокращен на 1 час);
- Официальное трудоустройство: белая зарплата стабильно и в срок;
- ДМС после испытательного срока, корпоративная мобильная связь;
- Наша компания аккредитована в реестре МинЦифры и имеет продукты в Реестре отечественного ПО;
- Команда, в которой приятно работать!