CSBI – компания, работающая на рынке более 25 лет и зарекомендовавшая себя как команда профессионалов в реализации сложных комплексных IT-проектов, требующих индивидуального подхода и глубокой экспертизы.

Приоритетными направлениями развития CSBI является реализация крупных, социально значимых проектов  в банковском секторе, системной интеграции.

Вакансии в Санкт-Петербурге 

Обязанности:

  • Отвечать на вопросы, оказывать консультации и выдавать рекомендации (устные, письменные, по e-mail) клиентам по правилам работы в ИБС «Банкир», по использованию функционала системы, по настройке и администрированию модулей и процедур; по особенностям настройки функционала в соответствии с требованиями и условиями клиентов.
  • Участвовать в анализе, моделировании, описании нештатных и ошибочных ситуаций, возникающих у клиента в процессе эксплуатации ИБС «Банкир» по направлениям, за которые отвечает специалист
  • Участвовать в подготовке тестовых примеров для программистов, локализации ошибок программного обеспечения по направлениям, за которые отвечает Специалист

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы на 2-линии технической поддержки
  • Опыт работы с Банковским ПО или в компании — разработчике Банковского ПО будет преимуществом
  • Наличие представлений о БД будет плюсом

Условия:

  • Интересные задачи, участие в масштабных проектах с возможностью профессионального роста
  • График работы 5/2, гибкое начало и окончание рабочего дня, 39 рабочих часов в неделю
  • Оформление по ТК РФ и «белая» зарплата
  • Социальный пакет (ДМС, отпуск, больничный)
  • Корпоративная развозка от ст. м. Московская

Обязанности:

  • Отвечать на вопросы, оказывать консультации и выдавать рекомендации (устные, письменные, по e-mail) клиентам по правилам работы в ИБС «Банкир», по использованию функционала системы, по настройке и администрированию модулей и процедур; по особенностям настройки функционала в соответствии с требованиями и условиями клиентов.
  • Участвовать в анализе, моделировании, описании нештатных и ошибочных ситуаций, возникающих у клиента в процессе эксплуатации ИБС «Банкир» по направлениям, за которые отвечает специалист
  • Участвовать в подготовке тестовых примеров для программистов, локализации ошибок программного обеспечения по направлениям, за которые отвечает Специалист

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы на 2-линии технической поддержки
  • Опыт работы с Банковским ПО или в компании — разработчике Банковского ПО будет преимуществом
  • Наличие представлений о БД будет плюсом

Условия:

  • Интересные задачи, участие в масштабных проектах с возможностью профессионального роста
  • График работы 5/2, гибкое начало и окончание рабочего дня, 39 рабочих часов в неделю
  • Оформление по ТК РФ и «белая» зарплата
  • Социальный пакет (ДМС, отпуск, больничный)
  • Корпоративная развозка от ст. м. Московская

Обязанности:

  • Отвечать на вопросы, оказывать консультации и выдавать рекомендации (устные, письменные, по e-mail) клиентам по правилам работы в ИБС «Банкир», по использованию функционала системы, по настройке и администрированию модулей и процедур; по особенностям настройки функционала в соответствии с требованиями и условиями клиентов.
  • Участвовать в анализе, моделировании, описании нештатных и ошибочных ситуаций, возникающих у клиента в процессе эксплуатации ИБС «Банкир» по направлениям, за которые отвечает специалист
  • Участвовать в подготовке тестовых примеров для программистов, локализации ошибок программного обеспечения по направлениям, за которые отвечает Специалист

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы на 2-линии технической поддержки
  • Опыт работы с Банковским ПО или в компании — разработчике Банковского ПО будет преимуществом
  • Наличие представлений о БД будет плюсом

Условия:

  • Интересные задачи, участие в масштабных проектах с возможностью профессионального роста
  • График работы 5/2, гибкое начало и окончание рабочего дня, 39 рабочих часов в неделю
  • Оформление по ТК РФ и «белая» зарплата
  • Социальный пакет (ДМС, отпуск, больничный)
  • Корпоративная развозка от ст. м. Московская

Обязанности:

  • Участвовать в проектах сопровождения Microsoft Dynamics CRM
  • Анализировать поступившие задачи, формализовывать функциональные требования и технические задания на доработку/настройку ПО
  • Настраивать пользовательский интерфейс и бизнес-процессы Microsoft Dynamics CRM (за исключением программирования)
  • Подготавливать пользовательскую документацию в рамках своего участия в проектах разработки, внедрения и сопровождения ПО
  • Консультировать по функциональности системы

Требования:

  • Имеете опыт настройки системного программного обеспечения (OS, SQL)
  • Имеете опыт настройки бизнес-приложений (Dynamics, 1C и др.)
  • Понимаете процесс проектирования и разработки ПО
  • Имеете навыки разработки рабочих документов (регламентов, инструкций, проектной документации)
  • Мы готовы рассматривать специалистов с небольшим опытом, желающих развиваться в данном направлении

Преимуществом будет:

  • Опыт подготовки и проведения презентаций
  • Понимание применения CRM в бизнесе
  • Знание Microsoft Dynamics CRM (одной из версий 2011, 2013, 2015, 2016) или другой системы семейства Dynamics

Условия:

  • Оформление по ТК РФ и «белая» зарплата
  • ДМС после испытательного срока
  • График работы 5/2, гибкое начало и окончание рабочего дня, 39 рабочих часов в неделю
  • Интересные задачи, участие в масштабных проектах с возможностью профессионального роста
  • Обязанности:

    • Изучение рынка, трендов, потребительских предпочтений
    • Анализ данных, составление маркетинговых рекомендаций
    • Формирование ценностных предложений, позиционирования
    • Планирование и реализация программ продвижения
    • Маркетинговая поддержка продаж
    • Написание текстов для сайта, пресс-релизов
    • Разработка презентаций продуктов/сервисов
    • Организация участия компании в мероприятиях, выставках

    Требования:

    • Умение проводить различные виды маркетинговых исследований: качественные, количественные, кабинетные
    • Знание основ брендинга
    • Умение быстро обрабатывать информацию и выдавать резульат
    • Опыт формирования и реализации программ продвижения
    • Знание инструментов интернет-маркетинга

    Условия:

    • Оформление по ТК РФ и «белая» зарплата
    • ДМС после испытательного срока
    • График работы 5/2, 39 рабочих часов в неделю
    • Интересные задачи, участие в масштабных проектах с возможностью профессионального роста

Обязанности:

Реклама

  • Продвижение сайтов и продуктов через интернет (контекстная реклама Я.Директ/Google Ads, таргетированная реклама)
  • Подготовка отчотности по результатам проведения рекламных кампаний
  • Настройка и работа с аналитическими инструментами метрик (Я.Метрика и Google Analytics)

Работа с сайтом

  • Управление контентом сайта (WordPress)
  • Добавление новых страниц, разделов, верстка в соответствии с ТЗ
  • Создание новых лендингов, начиная от выбора домена и заканчивая вёрсткой и программированием
  • SEO оптимизация (регулярный аудит, формирование стратегии продвижения, работа с семантическим ядром, оптимизация контента, анализ коммерческих и поведенческих факторов, работа по увеличению конверсий)

SMM и копирайтинг

  • Управление аккаунтами компании в социальных сетях (Facebook, VK, Instagram), составление контент-планов
  • Генерация идей и контента написание — написание постов для социальных сетей, новостей для сайта, коротких обзоров и пресс-релизов в профмли компании и СМИ

Требования:

  • Владение инструментами контекстной рекламы (Я.Директ и Google Ads)
  • Опыт работы в области SEO
  • Умение работать с Google tag manager, сервисами аналитики (Я.Метрика и Google Analytics)
  • Знание HTML и CSS
  • Знание кулючевых инструментов SEO — Key Collector, Serpstat, SE Ranking или аналоги
  • Опыт ведения социальных сетей, самостоятельного формирования контента

Условия:

  • Оформление по ТК РФ и «белая» зарплата
  • ДМС после испытательного срока
  • График работы 5/2, гибкое начало и окончание рабочего дня, 39 рабочих часов в неделю
  • Интересные задачи, участие в масштабных проектах с возможностью профессионального роста

Обязанности:

  • ​​Решение проблем, связанных с рабочими станциями
  • Установка и настройка стандартного программного обеспечения
  • Диагностика неисправностей прочей офисной техники (принтеры и МФУ, проекторы, кондиционеры, банковское оборудование)
  • Подготовка и выдача техники сотрудникам
  • Удаленная поддержка пользователей
  • Готовность для решения проблемы выехать в удаленный офис (в пределах города)

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт поддержки пользователей — не менее 1 года
  • Опыт установки, настройки и администрирования Microsoft Windows 7 и 10

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ и все положенные социальные гарантии
  • График работы 5/2, 39 рабочих часов в неделю
  • Интересные задачи, участие в масштабных проектах и реализацию Вашего профессионального потенциала
  • Социальный пакет: ДМС, корпоративная мобильная связь
  • Комфортный офис, отдел на территории крупного банка, хороший коллектив

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Оперативное управление деятельностью отдела (в т. ч. составление графика работы и отпусков, распределение равномерной нагрузки)
  • Контроль качества сервиса и удовлетворенности пользователей, в т.ч. оперативное отслеживание корректности приема, регистрации, классификации и решения обращений пользователей на предоставление информационно-технологических услуг или на устранение проблем в работе оборудования и программного обеспечения согласно SLA
  • Работа со сложными/нестандартными обращениями пользователей, поиск возможных путей по их решению
  • Разбор эскалаций и жалоб по качеству сервиса, выявление и анализ ошибок в работе сотрудников, а также деятельность по предотвращению повторения допущенных ошибок в будущем
  • Ведение внутренней документации
  • Составление и ведение отчетности
  • Участие в проектах по развитию системы автоматизации процесса управления инцидентами
  • Разработка и внедрение системы KPI

Требования:

  • Уверенное владени ПК, знание Windows 7/10 на уровне администратора
  • Знание сетевых протоколов, практический опыт устранения технических неисправностей ПК
  • Знание современного аппаратного обеспечения и периферии, опыт установки различных прикладных программ
  • Знание ITIL v3
  • Опыт работы с системами автоматизации ITIL процессов

Условия:

  • Оформление по ТК РФ и «белая» зарплата
  • ДМС после испытательного срока
  • График работы 5/2, 39 рабочих часов в неделю

Вакансии в Москве

Ваши задачи:

  • Активное развитие бизнеса компании, поиск новых клиентов и работа с существующими;
  • Проведение коммерческих переговоров с клиентами на уровне первых лиц;
  • Выполнение плана продаж;
  • Контроль участия компании в тендерных процедурах;
  • Согласование и заключение договоров;
  • Составление отчётов.

Мы ждем от Вас:

  • Желание зарабатывать и развиваться в ИТ-продажах;
  • Опыт работы в ИТ-отрасли на схожей позиции;
  • Опыт проведения переговоров на уровне первых лиц;
  • Навыки проведения презентаций на уровне руководителей высшего и среднего звена, защиты позиции компании;
  • Понимание технологий продаж и опыт выстраивания взаимоотношений с заказчиками;
  • Опыт успешного участия в конкурсных процедурах, навыки защиты конкурсных предложений, заключения договоров.

Плюсом будет:

  • Наличие собственной клиентской базы;
  • Опыт продаж банковских ИТ-решений, систем автоматизации сбора просроченной задолженности, проектов в области создания/модернизации и развития ИТ-инфраструктуры заказчиков;
  • Опыт проведения маркетингового анализа;
  • Опыт планирования и организации маркетинговых активностей.

Мы готовы Вам предложить:

  • Высокий уровень дохода при выполнении плана продаж (обсуждается индивидуально);
  • Интересные задачи, участие в масштабных проектах и реализацию Вашего профессионального потенциала;
  • Оформление согласно ТК РФ и все положенные социальные гарантии (ДМС), а также корпоративная мобильная связь;
  • Комфортный офис недалеко от ст.м. Алексеевская.
[wpforms id="5643" title="false" description="false"]
[contact-form-7 id="5656" title="Контактная форма hr"]