
Центр компетенции Microsoft — департамент компании CSBI, основанный в 2011 г., задачей которого является обеспечение высокого уровня разработки и качества внедрения решений на базе продуктов Microsoft.
Сотрудниками Центра являются специалисты, имеющие огромный опыт реализации проектов на базе продуктов Microsoft. В 2012 г. компании был присвоен статус официального партнера корпорации Microsoft c компетенцией Silver.
Услуги Центра:
- Проектирование, развертывание и сопровождение IТ-инфраструктуры (клиентские станции, сервера приложений и БД).
- Разработка решений по управлению IТ-инфраструктурой и мониторингу программно-аппаратных ресурсов, а также реализация решений в области виртуализации аппаратных ресурсов.
- Внедрение комплексных решений по управлению идентификацией и доступом.
Создание систем управления ресурсами и систем управления взаимоотношениями с клиентами. - Разработка корпоративных решений по управлению проектами и интеграции их с системой управления ресурсами.
Microsoft Dynamics CRM
Специализированное решение для банков, разработанное компанией CSBI на базе платформы Microsoft Dynamics CRM, представляет собой единую рабочую среду, предназначенную для:
- управления взаимоотношениями с клиентами;
- повышения продуктивности сотрудников внутри организации;
- облегчения взаимодействия отделов продаж, маркетинга;
- обслуживания клиентов.
Цели внедрения Решения в банке:
- Увеличение прибыльности
- Сокращение стоимости привлечения и удержания клиента
- Сокращение стоимости продажи (cost of sale) и обслуживания (cost of service)
- Оперативная отчетность и отслеживание выполнения плановых показателей
Решение предоставляет банку преимущества:
- Доступ ко всей информации по клиенту (Взгляд 360°)
- Принцип «Единого окна» для одновременной работы сразу в трех системах: CRM, АБС, Contact Center
- Универсальный процесс продаж (УПП) банковских продуктов (единая форма)
- Запуск пилотной продажи нового продукта банка
- Добавление новых продуктов по уже реализованному маршруту рассмотрения всего за 1 день
- Создание регулярных маркетинговых кампаний по уведомлению клиентов о событиях, продуктах
- Анализ эффективности маркетинговых кампаний
- Создание аналитических и статистических отчетов (целевые показатели, воронка продаж, эффективность, рейтинги, клиентопоток)
Функциональность Решения:
- Клиентская база (Взгляд 360°: карточка клиента, регистрация всех обращений)
- Продуктовый каталог
- Расширенный маркетинговый функционал
- Универсальный процесс продаж (УПП)
- Расширенная поддержка продаж
- Управление целями сотрудников и подразделений
- Преднастроенные процессы продаж кредитов: ипотека и потребительский кредит
- Процессы передачи заявки на кредит через интернет-банк и банкомат
- Расчет скорингового балла
- Андеррайтинг
- База знаний
- Электронное досье
- Интеграция с АБС и ДБО
- Интеграция с СЗБКИ, НБКИ, ОКБ, ФМС National Hunter
- Интеграция с АТС
- Анализ показателей и отчетность
Эффективность внедрения Решения в банке:
- Снижение стоимости привлечения новых клиентов, высокое качество маркетинговых данных и возможность анализа возврата маркетинговых инвестиций
- Сокращение цикла и стоимости продаж, управление воронкой продаж, увеличение количества завершённых сделок.
- Повышение объёмов продаж существующим клиентам, снижение стоимости их обслуживания
- Сокращение трудозатрат сотрудников, требуемых на выполнение стандартных бизнес-операций по работе с базой клиентов за счёт улучшенной информационной поддержки
- Снижение оттока клиентов за счет повышения их лояльности
- Повышение эффективности продаж за счет организации процесса
- Повышение эффективности сотрудников
- Сокращение операционных расходов
- Получение дополнительных доходов
- Автоматизация процесса продажи продукта с учётом индивидуальной специфики
Microsoft SharePoint
Платформа MS SharePoint помогает организации объединить ключевые информационные ресурсы, контролировать бизнес-процессы, управлять компетенциями сотрудников, а также обеспечить взаимодействие, как с персоналом, так и с клиентами.
Целевая аудитория
- Предприятия и организации с развитой информационной инфраструктурой, испытывающие потребности в организации эффективного взаимодействия персонала в рамках единого бизнес-процесса, создании единой базы знаний и построении корпоративной информационной платформы, объединяющей разрозненные информационные ресурсы компании
- Предприятия и организации, стремящиеся наладить связь со своими клиентами (заказчиками), предоставить дополнительные сервисы – личный кабинет и удаленную связь
Эффективность
- Повышение производительности труда благодаря доступу к информации через web-интерфейс.
- Сокращение расходов благодаря унификации IT-инфраструктуры.
- Сокращение сроков внедрения благодаря возможности настройки стандартной функциональности продукта, а также быстрого и безопасного внедрения решений, обеспечивающих соответствие специфическим потребностям бизнеса.
Ключевые особенности системы
- Мощная современная ЕСМ-платформа.
- Функциональность и удобство работы.
- Готовые инструменты для типовых задач.
- Гибкость настроек, возможность расширения системы без программирования.
- Поддержка технологических стандартов и средств интеграции (API, веб-сервисы, SOAP).
- Соответствие нормативным требованиям в области работы с документами.
- Многолетний опыт компании-разработчика.
- Наличие успешных внедрений в коммерческих и государственных организациях.
Функциональные возможности
- Создание сайтов и корпоративных порталов, объединение пользователей в рамках единой рабочей среды, предоставление им возможности обмениваться информацией, данными и опытом.
- Обеспечение совместной работы сотрудников в группах, обмен знаниями и идеями, взаимодействие с коллегами, а также простой поиск информации и знаний.
- Создание приложений без программирования, легкость добавление и изменение функциональности, быстрая адаптация к смене бизнес-требований, внешних и внутренних стандартов и норм.
- Удобные средства управления корпоративной информацией – документами, задачами, календарями и т.п., а также настраиваемые политики хранения и доступа к информации.
- Поиск информации и сотрудников компании, интернет-ресурсов, данных из других систем через единую точку поиска.
- Получение доступа и использование информации из структурированных и неструктурированных источников. Средства анализа информации для ускорения принятия бизнес-решений и повышения их точности.
Microsoft FIM
Microsoft Forefront Identity Manager 2010 R2 предоставляет возможности самостоятельного управления удостоверениями для пользователей, автоматизирует управление жизненным циклом разнородных платформ для администраторов и реализует функциональную платформу работы с политиками для внедрения корпоративных политик безопасности.
Целевая аудитория
- Кредитно-финансовые учреждения, страховые компании, лизинговые компании
- Предприятия и организации, имеющие множество различных подразделений
- Активно развивающиеся компании и организации с численностью персонала более 500 человек, работающих в информационных системах
- Предприятия и организации, работающие в условиях интенсивной смены персонала в отдельных подразделениях
- Предприятия и организации, имеющие богатый и/или гетерогенный IT-ландшафт (различные источники данных, бизнес-системы)
- Предприятия и организации, пользующиеся услугами аутсорсинга
- Предприятия и организации, где нет инструментов для отслеживания изменений прав доступа, где существуют значительные риски несанкционированного доступа к важной корпоративной информации
Эффективность
- Сокращение времени предоставления новому сотруднику прав доступа в информационные системы в соответствии с ролевой моделью.
- Повышение информационной безопасности благодаря мониторингу кадров – оперативное получение информации об изменениях ролевых моделей сотрудников, о перемещениях персонала, об увольнениях.
- Упрощение процессов управления идентификацией и доступом пользователей благодаря порталу самообслуживания пользователей и целому набору инструментов для администраторов.
- Автоматизация типовых задач управления учетными записями, паролями, группами и списками рассылки, а также цифровыми сертификатами пользователей.
- Возможность самостоятельной подачи запросов на изменение прав доступа и операции с персональными данными.
Функциональные возможности
- Центр управления идентификационными данными пользователей.
- Единый инструмент контроля и аудита полномочий сотрудников в информационных системах.
- Модели и репозитории прав доступа сотрудников.
- Модуль обеспечения основных функций решений класса ServiceDesk.
- Платформа для обеспечения процессов согласования и обработки пользовательских заявок (в т. ч. прав доступа сотрудников).
- Хранилище данных о нештатных сотрудниках компании.
Модули интеграции (коннекторы)
- MS FIM.1C ЗУП КОРП
- MS FIM.LOTUS_DOMINO
- MS FIM.Active_Directory
- MS FIM.Indeed-ID
- MS FIM.АБС ЦФТ (ИБСО)
- MS FIM.1С ВХО
- MS FIM.PKI
- MS FIM.СКУД Perco
- MS FIM.CustomReport (12 отчетов)
- MS FIM.SharePoint_Portal
- MS FIM.Microsoft_Dynamics_CRM
- MS FIM.PROMIS ERP
- MS FIM.Omnitracker
Преимущества в области информационной безопасности:
- права доступа каждого сотрудника определяются и контролируются автоматически в соответствии с требуемой бизнес-логикой;
- все изменения полномочий сотрудников автоматически отслеживаются и фиксируются.
Внедрение системы FIM (+Indeed-ID) позволит организации выполнить ряд ключевых требований Федерального Законодательства и отраслевых стандартов в области ИБ. В частности выполняются требования:
- Федерального Закона №152-ФЗ «О персональных данных»
- Федерального Закона №161-ФЗ «О национальной платежной системе»
- Стандарт Банка России по ИБ (СТО БР ИББС-1.0-2010)
- Стандарта безопасности данных индустрии платежных карт (PCI DSS v 2.0)