WFCore – надежное решение, простое в управлении и готовое для постоянного развития, благодаря архитектуре и low-code реализации платформы
WFCore – имеет широкий набор готовых модулей, что позволяет быстро собирать ИТ-систему под задачи бизнеса. Для создания различных конфигураций нет необходимости докупать стороннее ПО, все разработки возможны в рамках платформы
Внешний вид приложения настраивается под фирменный стиль бренда заказчика. Новые решения не отличаются от старых по внешнему виду и не требуют масштабного переобучения от персонала
Готовые интерфейсы и универсальные коннекторы позволяют собирать приложения любой сложности силами сотрудников ИТ-департамента вашей компании
Устойчивость к масштабированию. Развитие от узкофункциональных решений до систем уровня mission-critical на одной и той же платформе, без привлечения внешних подрядчиков, на базе готовых инструментов по принципу low-code
Работает с любыми источниками данных. Построенное решение обменивается данными с различными источниками через готовые коннекторы и адаптеры
WFCore входит в единый реестр российского ПО, что делает платформу доступнее и дешевле по сравнению с иностранными разработками
01
Для миграции с ПО различных классов:
02
Для доработки зарубежной CRM-системы
03
Для автоматизации БП компании, создания продуктов и приложений
04
Для организации процесса обслуживания и продаж при масштабировании бизнеса
05
При избытке систем и пользовательских интерфейсов
06
Для оркестрации данных и систем
03
1. Для автоматизации БП компании, создания продуктов и приложений
04
Для организации процесса обслуживания и продаж при масштабировании бизнеса
05
При избытке систем и пользовательских интерфейсов
06
Для оркестрации данных и систем
Опыт мультиплатформенного оператора
Предпосылки внедрения
Решение
Результаты
Опыт региональной транспортной дирекции
Задачи
Решение
Разработана автоматизированная система управления контакт-центром, позволяющая быстро обрабатывать обращения, отслеживать работу сотрудников горячей линии, получать отчетность о работе контакт-центра
Результаты
Опыт крупнейшего регионального банка
Цель проекта
Повысить производительность контактного центра. Консолидировать данные, истории операций и финансовые параметры абонентов в рамках единого интерфейса
Решение
Функционал карточки клиента перенесен из MS CRM в WFCore
Разработан новый интерфейс рабочей области оператора контакт-центра, реализована интеграция карточки оператора с телефонией
Результаты
Опыт крупнейшего регионального банка
Цель проекта
Автоматизировать процесс принятия решений при массовом кредитовании без снижения качества кредитного портфеля
Решение
Функционал кредитного конвейера перенесен из MS CRM в WFCore
Создан новый кредитный конвейер с автоматическим рассмотрением заявок и подключением SASRTDM
Результаты
Опыт крупнейшего регионального банка
Цель проекта
Увеличить скорость и качество обслуживания юридических лиц
Решение
Разработан единый интерфейс карточки физического и юридического лица. Функционал карточки юрлица перенесен
из MS CRM в WFCore
Реализован модуль «Продуктовая корзина», в котором отображается список банковских услуг, которыми пользуется юридическое лицо
Результаты
Заместитель начальника управления дистанционной поддержки и продаж крупнейшего регионального банка
«Задача была повысить уровень продаж исходящей линии. После внедрения WFCore исходящие звонки по заявке с сайта осуществлялись через 2-3 минуты после размещения. Общая конверсия по кредитным продуктам выросла в 2 раза.»
Руководитель проектов крупнейшего мультиплатформенного оператора
«Через 6 месяцев после внедрения на всех каналах взаимодействия сократилось время диалога на 5 секунд, также с 70% до 85 % повысилась доступность КЦ.»
Генеральный директор АНО «Транспортная дирекция-2018»
«Внедренная система помогла автоматизировать процессы подбора и обучения временного персонала на период проведения чемпионата мира по футболу FIFA 2018, включая прием заявок от кандидатов, предварительное тестирование, отбор и оформление договоров, формирование отчетных документов и контроль трудовой дисциплины»
Для крупного бизнеса
и сложных задач – решение уровня Enterprise
от поиска повторяющихся операций до построения сквозного бизнес-процесса
Система RPA работает под управлением BPM платформы WFCore. Благодаря их синергии возможно построение сквозного бизнес-процесса
RPA автоматизирует рутинные процессы, а WFCore управляет георазнесенной фермой роботов и контролирует общий результат
Это позволяет автоматизировать сложные бизнес-процессы уровня Enterprise. Все действия робота фиксируются и доступны в любой момент времени
WFCore – ваш надежный партнер в автоматизации бизнес-процессов, бесшовном переходе с иностранного ПО, а также в разработке уникальных решений под потребности клиента. Запросите демонстрацию платформы, наши эксперты проведут демонстрацию и расскажут о преимуществах над другими системами.
Для обеспечения разработчиков возможностью создавать программные приложения на нашей платформе мы открыли возможность работать с нашим SDK.
С помощью SDK получится разработать:
И использовать все это в сочетании с low-code возможностями при реализации продуктов на нашей платформе.
Можно разрабатывать и создавать сервисы с совершенно разной логикой. Пакет с набором методов не имеет прямых ограничений
Разработчики не создают код с нуля и могут использовать готовые библиотеки, что делает интеграцию более слаженной и быстрой
Наши клиенты получают модули SDK с высоким качеством кода, что позволяет в короткие сроки реализовать необходимый проект и снизить количество ошибок
Для расширения функциональности, доступной в режиме No-code и Lоw-code из конструкторов платформы, с помощью SDK-сервисов необходимо приобрести лицензию разработчика (количество лицензий не ограничено)
80-часов по обучению специалистов заказчика в год
Поддержка SDK в течение 3-х лет
Документ “Описание SDK”
NuGet-пакеты, используемые в SDK
Пример проекта с использованием SDK
В сентябре 2021 года платформа WFCore вошла в ТОП-5 Low-code платформ России (Рейтинг CNews)
Заместитель генерального директора по коммерческому развитию
Макеенков Иван
129085 г. Москва, пр. Ольминского, 3А, стр. 3, офис 706
196158, г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, д. 30, корп. 4, Лит. А, оф. 203
© 1993-2024 CSBI ( АО “Компьютерные системы для бизнеса” )